МААМ-картинки

Наталья Б. Блог

Автор блога: Бауэр Наталья Александровна
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 24. Голосов: 24
Игровые упражнения на каждый день: развитие математических представлений у детей 1 класса (первое полугодие)
Игровые упражнения на каждый день: « Развитие математических представлений у детей 1 класса ( первое полугодие) с ограниченными возможностями здоровья ». Игра: №1 «Найди заданную геометрическую фигуру». «Кто больше увидит геометрических фигур? ». Задачи: формировать и развивать умение...
Опубликовано: 19 октября 2016 в 15:44


Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию
Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию Пояснительная записка Программа по курсу «Математика и конструирование» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения остро возникшей в настоящее время проблемы качественного улучшения обучения,...
Опубликовано: 17 октября 2016 в 16:25


Организация процесса обучения ребенка младшего школьного возраста, с расстройством аутистического спектра
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С РАСТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА» Данная тема на сегодняшний день, является актуальной для педагогов и родителей, т. к. в последнее время все чаще обсуждается вопрос о синдроме детского аутизма, и о том как вести работу с детьми РАС. Аутизм - это одно...
Опубликовано: 17 октября 2016 в 16:22


Конспект коррекционного-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ (первый класс)
Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ, 1 класс ( второе полугодие. Тема: «Закрепление знаний временных представлений через знаково-графическую аналогию у детей младшего школьного возраста с ОВЗ». Длительность занятия: 40-...
Опубликовано: 6 октября 2015 в 18:17


Проект «Развитие пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ»
Проект Разработала: учитель-дефектологБауэр Н. А г. Ачинск Красноярский край МБОУ «Школа № 15» Тема: «Развитие пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ, через дидактические игры, игровые упражнения, с использованием методики знаково-графического...
Опубликовано: 6 октября 2015 в 18:05




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД