Папки-передвижки

Лилия Овчинникова. Блог

Автор блога: Лилия Овчинникова
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 41. Голосов: 41
Применение лего-технологии в коррекционной работе учителя-логопеда (для детей 5–7 лет)
ЛЕГО-технологи я – это новая успешно развивающаяся педагогическая технология. ЛЕГО-технология является игра – ведущий вид детской деятельности . Речь ребёнка и непосредственно игровая...
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 15:55


Игры «Умные странички» для детей 5–7 лет
Игра "Назови ласково" Задачи: Формировать умение образовывать существительные в уменьшительно- ласкательной форме. Развивать диалогическую речь. Воспитывать интерес к дидактическим играм....
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 16:50


Значение сенсомоторного развития в формировании межполушарных связей у детей с ТНР
Прекрасен и разнообразен окружающий мир. Для детей он таит множество открытий. Для ребёнка с тяжёлым нарушением речи самостоятельное познание мира затруднено. Без помощи взрослого, он воспринимает окружающий мир поверхностно. Поэтому проблема сенсомоторного развития занимает важное место в...
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 15:35


Конспект НОД (занятия) «Цветик-семицветик» в подготовительной группе
Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у обучающихся коммуникативные умения и навыки: - активно вступать в диалог, уметь задавать вопросы, слушать и понимать речь; - строить общение с учётом ситуации, легко входить в контакт, ясно и последовательно выражать свои мысли....
Опубликовано: 4 октября 2015 в 19:06





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД