Анастасия Жугайстер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, внимание; развивать ориентировку в пространстве, воображение. Обучать детей решать логические задачи; закреплять знания о цвете и форме геометрических фигур. Воспитывать дружеское... |
Цель: создать условия для закрепления знаний о частях суток. Задачи: • Закрепить понятия «утро», «день», «вечер», «ночь». • Уточнить представления о последовательности частей суток. • Закрепить признаки и значения частей суток для жизни всего живого. • Развивать... |
Программное содержание: • Развивать умение соотносить количества предметов способом приложения. • Закреплять знания о сенсорных эталонах: цвет, форма, величина. • Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность. • Воспитывать любознательность,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Путешествие в царство трехглавого дракона. Тема: Математика – это интересно. Ведущая образовательная деятельность- познавательная. Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах... |
ИГРЫ - ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ. «ВОЛК И КОЗЛЯТА». Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни одного»; различать и называть круг,... |
Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов ( цвета:красный , желтый, синий;формы кру, квадрат;размер:большой, маленький) учить составлять группы предметов с заданными признаками. Демонстрационный материал:набор геометрических фигур ( круги,... |
Цели: • продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; • видеть форму предметов,... |
Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни одного»; различать и называть круг, квадрат, треугольник; учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; вызвать... |
Всем добрый день! Хочу поделиться с вами нашими добрыми делами. Недавно в нашем новом спальном микрорайоне была акция по озеленению территории. Мы с мальчишками не могли... |
Программное содержание: Развивать слуховое восприятие, мышление, помять, речь, маторику рук. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10. Учить решать задачи в стихах, ориентироваться на листе клетчатой бумаги. Закреплять сравнение меньшего и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего...
22 ноября 2024 в 14:13
«Конспект дидактической игры: «Одеваем куклу Катю» для...
22 ноября 2024 в 14:10
«День Матери Казачки»
22 ноября 2024 в 14:08
День рождения Деда Мороза
22 ноября 2024 в 14:04
Организация предметной среды для сюжетных игр в младшей...
22 ноября 2024 в 14:02