![]() | динара ахмедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию и получить подтверждение.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Автор Попова Н. Р, воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект итогового непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная к школе группа Тема: «Сундучок от Василисы Премудрой» Цель: формирование у... |
НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Ребятам о зверятах». Воспитатель: Мухина Татьяна Александровна Цель: - Совершенствовать грамматический строй речи. - Упражнять в определении позиции звука в слове, делении слов на слоги, выделяя... |
Досуговая деятельность — одна из важных форм организации работы с детьми, имеющими речевую патологию, в условиях коррекционного детского сада. Логопедический досуг позволяет в игровой форме подвести итоги проведённой работы, а совместная работа специалистов при... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе « В гостях у снежной королевы» воспитатель: Юсупова Г. Р. Программное содержание: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах, формировать коммуникативные способности через... |
Цель: Обобщение знаний о звуке и букве У. Развивать умение выделять гласный звук У из ряда других звуков, из слов. ; подбор слов на заданный звук. Продолжать знакомить со схемой слов. Совершенствовать умение в составлении предложений, в подсчете слов, деление слов на... |
Итоговая НООД по обучению грамоте. Путешествие в сказочную страну «Грамматика». Демонстрационный материал: таблица – алфавит, картинки: Фея, замок. Карточки – цветы с буквами, карточки – буквы, карточки с картинками: муха, оса, комар, бабочка, муравей, стрекоза,... |
Тема: «Звуки р рь, буква Р» Цели: закрепление правильного произношения и различения звуков р рь в слогах словах и предложениях; звуковой анализ и синтез, преобразование слов крот – рот – кот; чтение слов и предложений; повторение правил о слогообразующей роли гласных... |
Задачи: 1. Учить выделять звук «а» в словах, определять место звука в слове. 2. Учить выделять звук «а» из ряда гласных. 3. Начать знакомить детей с гласными звуками. 4. Познакомить детей с буквой А, закрепить ее зрительный образ. 5. Формировать интонационную... |
Цели: коррекиионно-образовательная: — формировать и расширять знания о «семантическом поле» коррекционно-развиваюшие: — автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; — работать... |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ». Содержание: 1. Закреплять представления о предложении, слове. 2. Членить слова на слоги, составлять слова из слогов. 3. Упражнять детей в произношении всех звуков... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин день» Сценарий утренника
14 марта 2025 в 21:09
Проект «Россия многонациональная страна. Удмуртский народ»
14 марта 2025 в 21:08
Игры с детьми на кухне
14 марта 2025 в 20:56
Развитие самооценки в дошкольном возрасте
14 марта 2025 в 20:49
Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе...
14 марта 2025 в 20:48