динара ахмедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию и получить подтверждение.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Автор Попова Н. Р, воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект итогового непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная к школе группа Тема: «Сундучок от Василисы Премудрой» Цель: формирование у... |
НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Ребятам о зверятах». Воспитатель: Мухина Татьяна Александровна Цель: - Совершенствовать грамматический строй речи. - Упражнять в определении позиции звука в слове, делении слов на слоги, выделяя... |
Перспективный план по обучению чтению Задачи, сроки, мероприятия, материал: Познакомить детей с Азбукой и ее звуко-буквами. Закрепить знания о звуко-буквах А и О. Учить детей называть слова на заданный звук. Развивать умения работать с трафаретами, аккуратно... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Обобщение знаний о звуке и букве У. Развивать умение выделять гласный звук У из ряда других звуков, из слов. ; подбор слов на заданный звук. Продолжать знакомить со схемой слов. Совершенствовать умение в составлении предложений, в подсчете слов, деление слов на... |
Досуговая деятельность — одна из важных форм организации работы с детьми, имеющими речевую патологию, в условиях коррекционного детского сада. Логопедический досуг позволяет в игровой форме подвести итоги проведённой работы, а совместная работа специалистов при... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе « В гостях у снежной королевы» воспитатель: Юсупова Г. Р. Программное содержание: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах, формировать коммуникативные способности через... |
Задачи: 1. Учить выделять звук «а» в словах, определять место звука в слове. 2. Учить выделять звук «а» из ряда гласных. 3. Начать знакомить детей с гласными звуками. 4. Познакомить детей с буквой А, закрепить ее зрительный образ. 5. Формировать интонационную... |
Итоговая НООД по обучению грамоте. Путешествие в сказочную страну «Грамматика». Демонстрационный материал: таблица – алфавит, картинки: Фея, замок. Карточки – цветы с буквами, карточки – буквы, карточки с картинками: муха, оса, комар, бабочка, муравей, стрекоза,... |
Тема: «Звуки р рь, буква Р» Цели: закрепление правильного произношения и различения звуков р рь в слогах словах и предложениях; звуковой анализ и синтез, преобразование слов крот – рот – кот; чтение слов и предложений; повторение правил о слогообразующей роли гласных... |
Тип проек та: информационный, практико-ориентированный, комплексный. Вид проек та: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальнос ть: Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47
Мероприятие посвященное Всероссийскому Дню правовой помощи...
23 ноября 2024 в 20:45
Деловая игра с родителями детей подготовительной группы на...
23 ноября 2024 в 20:43
Фотоотчет «Стенгазета для мамочки» к Дню матери
23 ноября 2024 в 20:43