Дина Афанасьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие. Цель: Формировать умение детей в раскладывании указанного количества предметов на полосках... |
Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Пространство. Лево – право, далеко – близко, вверху – внизу. Домашние животные Цель: закрепление знаний детей о пространстве, умение различать лево – право, верх – низ. Задачи: Коррекционно – образовательные: -... |
Левая или правая? Какой рукой пишет или рисует ваш ребенок? Какая рука у него самая умелая—правая или левая? Оказывается, это не играет особой роли. В первые годы жизни дети пользуются попеременно обеими руками. К 4-5 годам формируется предпочтение одной из рук.... |
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Пространственные отношения: справа, слева» Цель: Формирование навыка различать и называть пространственные отношения: справа — слева. Задачи: - Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны;... |
Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Пространство. Лево – право. Космос. Цель: формировать знания детей о пространстве. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать знания детей о пространстве; - развивать умение различать левую и правую... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. «Вправо - влево повернись, и дружочку улыбнись» ( старшая группа) МБДОУ №11, воспитатель, Глазырина Юлия Алексеевна. Цель: развитие творческих способностей и... |
Нашла среди старых фотографий воспоминания о дорогом времени – времени заочной учебы в универе и проживании в общаге с самым лучшим человечком! Однажды, нам задали... |
Актуальность проблемы: Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против... |
Образовательная ситуация : СЛЕВА, CПРАВА Цель: 1) уточнить пространственные отношения «слева» «справа», сформировать представление детей о положении предмета справа и слева от них; 2) закрепить умение выделять и называть свойства предметов; 3) тренировать... |
Рядом с нами, вы, поверьте, Есть волшебная страна. Там никто не знает горя, Там царит веселый смех. В этот край зовем сегодня всех! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладоши!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подготовительная к школе группа «Звездочки». Подготовка ко...
27 ноября 2024 в 21:52
«Зарядка с героем»
27 ноября 2024 в 21:51
Дидактические игры
27 ноября 2024 в 21:50
План самообразования
27 ноября 2024 в 21:49
Конспект по ФЭМП
27 ноября 2024 в 21:47