![]() | наталья лотоцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема " Поздняя осень " Программное содержание : • Формирование внимания к неречевым звукам, различение, воспроизведение их. • Уточнение артикуляции гласных звуков, различение модуляции голоса. Выработка правильного речевого дыхания. • Развитие всех видов моторики;... |
Девочки хочу поделиться своим опытом работы Моя тема по самообразованию: "Использование малых форм фольклора в развитии речи детей раннего возраста" Чтобы словом воздействовать на душу ребенка, заставить его внимательно слушать, нужно знать секреты выразительной... |
«Мы ищем солнышко» ( интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей раннего возраста) Разработала: Бондарева Елена Юрьевна воспитатель 1 категории МБДОУ «Детский сад №1 «Дюймовочка» г. Елабуги РТ Оборудование: игрушки Бычок, Зайчик, Мишка, макет... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: Составление рассказа-описания «Северный олень» Тип занятия: индивидуальное. Задачи: коррекционно-образовательная: уточнить знания ребенка о северном олене; учить составлять рассказ-описание об олене, используя собственный рисунок как план рассказа; закрепить... |
Тема: "Снег и его свойства" Цель: Обобщать у детей представления о снеге, льде, их свойствах. 2. Учить составлять предложения со словами снег, лед. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 4. Развивать память, мышление, любознательность, мелкую моторику... |
![]() |
Коррекционно-образовательные цели: расширение и конкретизация представлений по посуде, её назначении, частей, из которых она состоит, закрепление в речи существительного со обобщающим значением «посуда». Уточнение и расширение словаря по теме: ( чашка, чайник,... |
“Прогулка в зимний лес”. Программное содержание : Закрепление с детьми времени года, признаки зимы, временные понятия. • Учить узнавать, определять следы зверей, птиц. • Соотносить слова с движением, развивать память, речь. • Развития у детей кругозора,... |
![]() |
Тема: «Итоговая беседа об осени» Драматизация сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Задачи: 1. Учить детей диалогической и монологической речи, эмоциональности. 2. Закреплять знания детей о явлениях происходящих в живой и неживой природе осенью. 3. Грамматически... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация логопеда для педагогов дошкольников: Условия...
24 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20
«Путешествие в страну звуков и букв». Конспект открытого...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09
Консультация логопеда для родителей «Важность чистой речи у...
24 февраля 2025 в 07:06