Приложение МААМ

ольга быкова. Блог

Автор блога: ольга быкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД по экологическому воспитанию и ознакомлению с окружающим во 2 младшей «Путешествие в весенний лес»
Задачи: • Формировать представления детей о весенних изменениях в природе - больше солнечных дней, становиться теплее, тает снег, появились проталины. • Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных - на ветках деревьев и...

Консультация «Аппликация, как средство развития детской речи»
Дошкольный возраст-пора разностороннего, активного восприятия действительности и включения в новую жизнь:ребёнок ежедневно сталкивается с предметами и явлениями, одни из которых ему знакомы, другие- нет. Поэтому очень важно и необходимо пополнять и активизировать...

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья»
«Путешествие в Страну здоровья» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей в игровой деятельности и двигательной активности. Образовательные задачи: закрепить названия предметов туалета и их назначение. Воспитательные задачи:...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Драматизация сказки для детей старшей группы «Лисья шубка»
Декорации:лес, избушка, стол. Действующие лица:лисичка, еж, зайчик, волк, ведущий. Ведущий:Лисичка-модница, рыженький хвостик, долго вертелась перед зеркалом. Лиса:Надо бы шубку в ремонт отнести:мех почистить, пыль выбить, дырочки зашить. Вед. :Собралась она и...

Проект по знакомству дошкольников с мордовской национальной культурой с использованием модели «Мордовская изба»
Тема: «Этнокультурное образование детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Знакомство дошкольников с мордовской национальной культурой ( с использованием модели «Мордовская изба») » Актуальность: Приобщение детей к истокам региональной культуры, развитие...

Консультация «Формирование речи дошкольников в игровой деятельности»
Речь – наиважнейшая центральная психическая функция, благодаря которой человек выражает свои мысли и эмоции, самореализовывается и входит в социум. Осваивая речь, ребенок овладевает мощным средством развития сознания, мышления, общения, управления своим поведением....

Фотоотчет о групповой работе над макетом «Осенний двор»
Как известно, игра – ведущий вид деятельности наших дошколят, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок черпает основные знания из окружающего мира, общается с...

Консультация для родителей «Учимся мыслить»
Учить малышей правильно мыслить – необходимо. Иначе они будут долго оставаться в плену чувственного опыта. Развиваем памя ть. Чем больше вы учите, тем лучше память. У дошкольников непроизвольная память – запоминают всё, что вызывает положительные эмоции. И у них...

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Учеными давно доказано, что движения рук находятся в тесной связи с умственным развитием. Тонкая моторика отражает интеллектуальные способности. Известно, что интеллект — это не только наследственность, но и результат умственных нагрузок и тренировок. Все мы умеем...

Фотоотчет «Лето в детском саду»
Лето самое чудесное время года. Когда дети больше времени проводят на свежем воздух. Но не у всех родителей есть возможность вывезти летом ребенка за город или же взять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД