Приложение МААМ

ОЛЬГА БГДАНОВА. Блог

Автор блога: ОЛЬГА БОГДАНОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоотчет «Лето в детском саду»
Лето самое чудесное время года. Когда дети больше времени проводят на свежем воздух. Но не у всех родителей есть возможность вывезти летом ребенка за город или же взять...

Драматизация сказки для детей старшей группы «Лисья шубка»
Декорации:лес, избушка, стол. Действующие лица:лисичка, еж, зайчик, волк, ведущий. Ведущий:Лисичка-модница, рыженький хвостик, долго вертелась перед зеркалом. Лиса:Надо бы шубку в ремонт отнести:мех почистить, пыль выбить, дырочки зашить. Вед. :Собралась она и...

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Учеными давно доказано, что движения рук находятся в тесной связи с умственным развитием. Тонкая моторика отражает интеллектуальные способности. Известно, что интеллект — это не только наследственность, но и результат умственных нагрузок и тренировок. Все мы умеем...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Непосредственно образовательная деятельность «Незнайка в гостях у детей. Звук и буква «А»
Совместная деятельность "Незнайка в гостях у детей. Звук и буква [А]". Задачи: 1. Познакомить с звуком и буквой [А], понятием "гласный звук". 2. Помочь детям...

Фотоотчет о групповой работе над макетом «Осенний двор»
Как известно, игра – ведущий вид деятельности наших дошколят, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок черпает основные знания из окружающего мира, общается с...

Интегрированное занятие «Город мечты»
Цель; обобщить, закрепить и расширить знания детей о городе и его достопримечательностях; учить различать и узнавать достопримечательности города, называть исторические даты, знаменитых людей города; развивать связную речь, выделять характерные и существенные...

Консультация для родителей «Учимся мыслить»
Учить малышей правильно мыслить – необходимо. Иначе они будут долго оставаться в плену чувственного опыта. Развиваем памя ть. Чем больше вы учите, тем лучше память. У дошкольников непроизвольная память – запоминают всё, что вызывает положительные эмоции. И у них...

Перспективный план по экологическому образованию (зима)
Перспективный план по экологическому образованию в подготовительной к школе группе. ( зима) По программе «Юный эколог» Николаева С. Н. Цель: формирование у детей начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой...

Консультация «Формирование речи дошкольников в игровой деятельности»
Речь – наиважнейшая центральная психическая функция, благодаря которой человек выражает свои мысли и эмоции, самореализовывается и входит в социум. Осваивая речь, ребенок овладевает мощным средством развития сознания, мышления, общения, управления своим поведением....

Статья «Введение ФГОС в образовательный процесс детского сада» (из опыта работы)
Введение ФГОС ДО в образовательный процесс детского сада ФГОС являются документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД