Ирина Михальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: закрепление правильного произношения звука «Р» и автоматизация в слогах, словах и предложениях. ( автоматизация звука «Р» в слогах. Задачи: Коррекционно- образовательные: уточнить правильную артикуляцию звука «Р» и его... |
Разработала и провела: Новикова Татьяна Витальевна, воспитатель группы № 6 МБДОУ №13 Центр развития ребенка – детский сад г. Тула Образовательные области: «познавательное развитие», «социальано-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие»,... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская. Цель: Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить своё... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Пересказ рассказа «Лисята» Е. Чарушина Старшая группа. Пр. сод-е: Продолжать учить выразительно, пересказывать литературный тест. Учить придумывать загадки подбирать по смыслу прилагательные и глаголы, согласовать прилагательные с существительными в роде и числе.... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи. «Осень» Программное содержание: - Закрепление представлений об осени и её приметах, расширение и активизация словаря по теме осень, воспитание любви к природе, умение работать с шаблоном и закрашивать не выходя за... |
Цель: - закрепить знания детей о профессиях. Создание книги о профессиях родителей. Задачи: - Формировать умение составлять рассказ с помощью мнемотаблицы; - Развивать связную речь, наблюдательность, сообразительность - Расширить познавательный интерес к... |
Цель: формирование знаний о признаках осени. Задачи: -знать приметы осени, кто и как готовится к зиме, уметь отличать овощи и фрукты -развивать речь, познавательную... |
Программное содержание: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели. Учить выделять характерные признаки персонажей. Учить точно отвечать на вопросы. Освоение действий замещения: выбор заместителей по заданному признаку (... |
Программные задачи: 1. Уточнить представление об овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи. 4. Развивать фонематическое восприятие. 5. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию... |
Организационный момент. Ведущий: Руку другу тянет друг Получился полукруг Все увидели гостей ……… Поприветствуйте скорей Сегодня к нам пришли гости. Поприветствуйте их. Дети: Здравствуйте! Ведущий: Проходите на свои места Дети садятся за столы Ведущий: Сегодня мы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59