Папки-передвижки

ольга загибалова. Блог

Автор блога: ольга загибалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий

Конспект занятия по пересказу русской народной сказки «Лиса и козел»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 174 «Ягодка» Конспект занятия по речевому развитию Тема: «Пересказ по русской народной сказке «Лиса и козел»....

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Козлятушки и волк»
Тема проекта: «Козлятушки и волк». Автор –составитель: Лобанкова Г. Н, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №1 «Родничок» г. Полесска. Вид проекта: долгосрочный , творческий. Срок реализации: 6 месяцев. Участники проекта: Дети, педагоги,...

«Ёжик и море» (по сказке С. Козлова). Занятие с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект авторского занятия : «Ёжик и море» ( по сказке С. Козлова, воспитатель МАДОУ ЦРР – детского сада № 3 Динского района Филипповой Ольги Владимировны Цели: • создать настрой на совместную работу • обобщить приобретенный опыт • развитие творческого мышления •...

Коза, козлята. Конспекты занятий

Игровая ситуация «Как поссорились поросёнок и козлёнок»
Игровая ситуация "Как поссорились поросёнок и козлёнок" Уважаемые коллеги, хочется поделиться игровой ситуацией, направленной на развитие коммуникативных навыков. Игровые персонажи: образные игрушки - поросёнок и телёнок. Обращаю внимание, что поросёнок грустит....

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Дымковская игрушка — козлик золотые рога»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Дымковская игрушка» Программное содержание: Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России, закрепить знания детей о дымковской игрушке. Развивать чувство цвета,...

Конспект интегрированной совместной деятельности для детей первой младшей группы «Как Коза избушку строила»
«Как Коза избушку строила». Задачи: - Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку. - Продолжать формировать у детей представление о березе и елке, учить сравнивать и находить отличия, выделяя листья и иголки. - Закреплять умение создавать...

Конспект интегрированной ООД «Не ходи, козочка, в лес» с использованием ИКТ
для детей 2 - 3 лет. Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Е. Г. Самофалова. Интеграция областей: ОО «Коммуникация» ( речевое развитие) ОО «Познание» ( природный мир) ОО «Художественное творчество» (...

Занятие по развитию речи «Домик для козлят»
Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию «Домик для козлят» Задачи: Учить слушать и понимать сказку через театральную постановку театра игрушек, закрепить умение создавать постройку из строительного материала с обыгрыванием ее. , стимулировать в...

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Жила-была коза» для детей младшей группы
Цели: развитие инициативной речи, поощрение творческих способностей детей. Задачи: - закреплять знания детей героев сказки «Волк и козлята»; - продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки; - совершенствовать умение понимать и отвечать на вопросы...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила»
Непосредственно образовательная деятельность ( Интегрированное. Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова Т. Н. ГБОУ СОШ с. Елховка Задача: расширять кругозор детей. Цели: Познавательное развитие. 1. ФЭМП: закреплять название плоских...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД