МААМ-картинки

Мария Колмогорова. Блог

Автор блога: Мария Колмогорова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 47. Голосов: 47
«Звук [У] и буква У». Конспект логопедического занятия в 1 классе
Тема: Звук и буква У. 1 класс Цель: знакомство со звуком и образом буквы А. Задачи: 1. Развивать звуко-буквенного анализа слов. 2. Активизировать лексический запас. 3. Развивать фонематический слух, фонематическое представление. 4. Учить употреблять предлог у. 5. Учить образовывать...
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 17:58


«Звук [А] и буква А». Конспект логопедического занятия в 1 классе
Тема: Звук и буква А. 1 класс Цель: знакомство со звуком и образом буквы А. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Развитие звуко-буквенного анализа слов. 2. Активизация лексического запаса. 3. Развитие фонематического слуха, фонематических представлений. Коррекционно-развивающие задачи: 1....
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 04:47


«Автоматизация звука [р] в связанных текстах». Конспект логопедического занятия во 2 классе
Тема: Автоматизация звука [р] в связанных текстах. 2 класс Цель: Автоматизация звука [р] в связанных текстах. Задачи: 1. Закрепить навык произношения звука [р]. 2. Закрепить умение выделять звук [р] в слогах словах, предложениях. 3. Учить выделять звука [р] в связанных текстах. 4. Закрепить...
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:45


«Дифференциация букв И-Ш в предложениях». Конспект занятия во 2 классе
Тема: Дифференциация букв И – Ш в предложениях. 2 класс Цель: Дифференциация букв И – Ш в предложениях. Задачи: 1. Учить дифференцировать кинестетически сходные буквы И и Ш в словах и предложениях. 2. Формировать оптико-пространственную ориентировку. 3. Совершенствовать навык беглого и...
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:22


Формирование речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи
Формирование речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи как основа логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Развитие дыхания – один из самых важных этапов коррекционного воздействия на детей с тяжелыми нарушениями речи независимо от вида их речевого дефекта. Дыхательный...
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:06


Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД