Татьяна Шарипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
1. Барашки Пальцы обеих рук движутся хаотично. На лугах пасутся «бяшки», Раскудрявые барашки. Целый день всё: «Бе» да «бе», Носят шубы на себе. Шубы в кудрях, погляди, «Бяшки» спали в бигуди, Утром сняли бигуди, Попробуй гладкую найди. Все кудрявы, до одной,... |
воспитателя Мельниковой И. Е. Моя тема по самообразованию «Развитие речи у дошкольников через мелкую моторику» Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Ручные навыки использовала в своей работе с детьми... |
Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняется не рука, а мозг, вначале ка казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов. Н. А. Бернштейн Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается... |
Мелкая моторика.
Дидактическая игра: "Открути-закрути". Собрали несколько крышек от пластиковых бутылок вместе с горлышками ( их нужно отрезать от бутылок горячим ножом.... |
Проект «Веселые пальчики» во второй младшей группе Вид проекта: Краткосрочный, игровой, групповой Участники проекта: дети второй младшей группы ( 3-х лет) Сроки проведения: 1месяц Место проведения: Детский сад №42 Актуальность Развитие мелкой моторики в дошкольном... |
Начинать работать с ножницами дети могут уже с 1, 5 - 2 лет. Важно на первом этапе выбрать правильные ножницы. 1. Они должны иметь закругленные концы. 2. Хорошо, если... |
На тематических занятиях часто использую для пальчиковой гимнастики героев, изготовленных из картона-быстро, материал всегда под рукой. Выбираю животное,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить со стихотворением М. Саксонской «Где мой пальчик», Развивающие задачи: развивать творческое воображение, зрительную память, мелкую моторику, связную речь, при ответах на вопросы отвечать полными... |
С помощью мелких деталей модуль способствует воздействию на нервные окончания. Развивает мелкую моторику рук, оказывает стимулирующее влияние. Ладонь прикладывается на... |
«Рука – это инструмент всех инструментов», сказал ещё Аристотель. «Рука-это своего рода внешний мозг», писал Кант. Жан – Жак Руссо в своём романе о воспитании «Эмиль» так написал о потребностях маленького ребёнка: «… он хочет всё потрогать, всё взять в руки. Не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:20
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27