![]() | Надежда Пухальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Обучение грамоте, логопедия
Лексическая тема «Транспорт» Задание 1. Родителям рекомендуется: • вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта; • познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный; • побеседовать... |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе организованной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать , произносить и различать звуки Ф и Фь; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ф; 3)... |
Логопед: Здравствуйте, дети! Посмотрите на экран ( слайд 2. Что на нём изображено? Дети: Электропоезд, трамвай, парусник, грузовик, воздушный шар, корабль, вертолёт, катер, троллейбус, трактор. Логопед: Как одним словом можно назвать эти предметы? Дети:... |
Транспорт. Обучение грамоте, логопедия
Задачи. Коррекционно- образовательные: 1. Продолжать учить звуко-буквенному анализу и синтезу слов, выкладывать звуковую схему. 2. Закреплять практические навыки образования относительных прилагательных, приставочных глаголов движения; 3. Закреплять навыки... |
Организация деятельности: посмотрите на картинки, которые лежат перед вами, разделите их названия на слоги ( самолет, автобус, пароход, поезд, грузовик, вертолет, трамвай. Введение в тему: как хорошо поехать в гости на автобусе или полететь на самолете в жаркие... |
Логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие на самолёте» ( Приёмы автоматизации [c] , [c’] . ВОСПИТАТЕЛЬ: ВАСИЛЬЕВА И. И. Кемерово НОЯБРЬ, 2014 8 человек. Цель: автоматизация [с], [с’]. Задачи: 1) Закрепить навык произношения... |
Цель: Уточнение и систематизирование знаний детей о профессиях на транспорте. Задачи: Закрепить представления детей о необходимости труда взрослых. Уточнить и расширить словарь по данной теме ( шофер, водитель, летчик, машинист и т. п. Активизировать речевую... |
Цели: уметь определять наличие или отсутствие звука [с] в словах; уметь находить место звука [с] в слове ( в начале, в середине, в конце) ; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; развивать мелкую моторику рук. Развивать лексический... |
![]() |
Тема «Транспорт» Цель: дети должны усвоить названия видов транспорта ( машина, поезд, автобус, трамвай, троллейбус, самолет, ракета, корабль, мотоцикл, грузовик) ; элементарные части машины ( кабина, руль, педаль, кузов, колеса) ; названия транспортных средств.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование «Женский праздник» во...
7 февраля 2025 в 18:55
«Животные Крайнего Севера». Коллективная аппликация в...
7 февраля 2025 в 18:51
Фотоотчет об акции «Посылка солдату СВО»
7 февраля 2025 в 18:50
Фотоотчет об участии дошкольников в муниципальном фестивале...
7 февраля 2025 в 18:43
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию для...
7 февраля 2025 в 18:42