![]() | Наталья Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
![]() |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе организованной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать , произносить и различать звуки Ф и Фь; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ф; 3)... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание: Закрепить умение детей выделять первый звук в слове, составлять простые и сложные предложения, совершенствовать умение делить слова на части, придумывать родственные слова, проводить звуковой анализ слова. Развивать речь детей и умение... |
Образовательная область : « Коммуникация ». Интеграция с образовательными областями : • «Социализация». • «Познание». • «Здоровье». Программные задачи : Коммуникация: • Формировать и развивать средства общения: учить ориентироваться в зданиях, требующих полной... |
Цель: закрепление знаний о звуках [м] и [м’], букве м. Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных; развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги,... |
  Звук и буква Я Буква Я содержит в себе два звука: [й ] и [а ], поэтому её называют йотированной гласной буквой. При произнесении этой буквы рот сначала слегка растягивается в улыбке, а потом широко открывается. Я = Й + А Й отированный звук [й ] слитно... |
Программное содержание : закрепить знания детей о том, что слоги состоят из звуков, слова – из слогов, предложения – из слов. Формировать умения делить слова на слоги, составлять предложения различные по интонации, по схемам. Упражнять детей в чтении текста.... |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Ш; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ш; 3) Выкладывать и читать... |
«Звуки [с], [с’]. Буква «С» Программное содержание: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Продолжать учить детей звуковому анализу слов, умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План консультаций на учебный год
23 февраля 2025 в 20:29
Музыкально-дидактическая игра «Баба Яга»
23 февраля 2025 в 20:29
«День памяти А. С. Пушкина» — отчет о проведенном...
23 февраля 2025 в 20:27
Конспект занятия по допобразованию в старшей группе
23 февраля 2025 в 20:18
Исследовательско-творческий «Герои в наше время» для детей...
23 февраля 2025 в 20:18