Наталья Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание: Закрепить понятие слово, слог, буква, звук, предложение. Продолжать учить делать звуковой анализ слова, различать гласные и согласные,... |
Компьютер прочно вошёл в нашу жизнь. С помощью компьютера легко и просто изготовить дидактические игры. Используя интернет ресурсы, я изготовила вот такую игру по... |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе организованной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать , произносить и различать звуки Ф и Фь; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ф; 3)... |
Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание: Закрепить умение детей выделять первый звук в слове, составлять простые и сложные предложения, совершенствовать умение делить слова на части, придумывать родственные слова, проводить звуковой анализ слова. Развивать речь детей и умение... |
Образовательная область : « Коммуникация ». Интеграция с образовательными областями : • «Социализация». • «Познание». • «Здоровье». Программные задачи : Коммуникация: • Формировать и развивать средства общения: учить ориентироваться в зданиях, требующих полной... |
Цель: закрепление знаний о звуках [м] и [м’], букве м. Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных; развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги,... |
  Звук и буква Я Буква Я содержит в себе два звука: [й ] и [а ], поэтому её называют йотированной гласной буквой. При произнесении этой буквы рот сначала слегка растягивается в улыбке, а потом широко открывается. Я = Й + А Й отированный звук [й ] слитно... |
Программное содержание : закрепить знания детей о том, что слоги состоят из звуков, слова – из слогов, предложения – из слов. Формировать умения делить слова на слоги, составлять предложения различные по интонации, по схемам. Упражнять детей в чтении текста.... |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Ш; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ш; 3) Выкладывать и читать... |
«Звуки [с], [с’]. Буква «С» Программное содержание: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Продолжать учить детей звуковому анализу слов, умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения,... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного...
19 января 2025 в 02:07
Новогодний утренник ’’ Лиса и Снеговик в гостях у малышей ’’
19 января 2025 в 01:31
«Развитие восприятия у детей 3–4 лет»
19 января 2025 в 00:45
«Нейрогимнастика, как средство развития речи детей...
19 января 2025 в 00:41
«Засветись на дороге»
19 января 2025 в 00:35