МААМ-картинки

Екатерина Сатина. Блог

Автор блога: Екатерина Сатина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Театрализованное представление по сказке Коза-Дереза, посвященное Дню пожилого человека.
Звучит песня «Бабушка и дедушка» Ведущий. 1 Добрый вечер, уважаемые гости! В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября...

Конспект занятия с включением национального компонента «Путешествие в мордовский национальный драматический театр»
Программное содержание: Продолжать обучать детей разговорной эрзянской речи. Добиваться правильного произношения слов на эрзянском языке. Учить детей обозначать словом видимые предметы, распознавать слова с составе высказывания. Воспитывать интерес к эрзянскому...

Статья «Театрализованные игры и упражнения как средство формирования коммуникативных умений и навыков у ребенка дошкольника»
Для формирования положительных навыков общения необходимо развивать в детях эмоциональное восприятие окружающего. Эмоции - одна из составляющих частей человеческой натуры. Они - отражение индивидуальности человека, его внутреннего состояния ( интерес, радость,...

Театр. Театрализованная деятельность

Воспитание нравственных качеств у детей 4–5 лет с нарушением зрения посредством театрализованной деятельности (1 часть)
2 часть Воспитание нравственных качеств у детей 4-5 лет с нарушением зрения посредством организации театрализованной деятельности. Климович Л. М, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с НЗ МБДОУ д/с №6 «Обращайте внимание не столько на...

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности. Конспект итогового занятия проекта для подготовительной группы
Цель: продолжать формировать интерес к русским народным сказкам через игру в театр. Задачи: 1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках, узнавать их по героям, иллюстрациям, предметам и т. д. 2. Развивать сообразительность, память,...

Конспект совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми 4–5 лет с ЗПР по сказке «Теремок»
Программное содержание: 1. Закреплять содержание р. н. сказки «Теремок». Формировать интерес к произведениям устного народного творчества. 2. Развивать способность детей отгадывать загадки, ориентируясь на характерные признаки объекта, имитировать движения,...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» по программе Н. М Крыловой «Детский сад –Дом радости»
Цель: Развитие речи и творческих способностей через театрализованную деятельность. Задачи: Содействовать обогащению развитию грамматически правильной речи, интонационной выразительности. Самостоятельному употреблений разных типов предложений ( простых,...

Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками
Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка лож, да в ней намёк Всем...

Театр-добрый волшебник
Проект по развитию интереса к окружающему миру средствами театрализованной деятельности для старшей группы детского сада «Театр - добрый волшебник» Автор: Киушкина О. А. Участники: Воспитатели старшей группы, дети, родители, учитель логопед, музыкальный...

Воспитание нравственных качеств у детей 4–5 лет с нарушением зрения посредством театрализованной деятельности (2 часть)
1 часть Продолжение При грамотном педагогическом руководстве ребёнок среднего дошкольного возраста овладевает умениями строить замысел, воплощать свои планы в игре, при помощи взрослого и самостоятельно распределять роли, выполнять игровые правила. Дети...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД