Анна Кочергина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Экспериментально –исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Дети – большие экспериментаторы, и сами, нас взрослых наталкивают на опыты. Из воспоминаний… «Моем игрушки, Темка что-то упорно топит в тазу. -Тема, ты хорошо помыл эту игрушку, давай... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе на тему «Грибы». Цель: дать представление о грибах и ягодах, где они растут, об опасностях, которые подстерегают в лесу и о съедобных и не съедобных грибах и ягодах. Материал: игрушка... |
Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление». Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования ведущими принципами дошкольного образования... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект итогового НОД по познавательно-исследовательской деятельности ( природный мир) в первой младшей группе «Поможем насекомым» Задачи: Закрепить знания о птицах, насекомых и животных живущих в лесу и дома, знать название одежды и последовательность одевания,... |
Детское экспериментирование – это активно-преобразующая деятельность детей, существенно изменяющая исследуемые объекты ( Н. Н. Поддъяков. В. И. Логинова и П. Г. Саморукова отмечают, что данный метод направлен на то, чтобы помочь ребёнку приобрести новые знания о том... |
Дошкольный период детей является ответственным моментом в первоначальной стадии становления личности, так как именно в этом возрасте формируются личностные качества, ответственность и способность к самостоятельному выбору, развитие уважения и понимания окружающих... |
Интеграция образовательных областей: ● коммуникативно-личностное развитие; ● познавательно-речевое развитие; ●... |
Цель: Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по использованию опытно-исследовательской деятельности. Задачи: • закрепить и уточнить представления детей о том, где люди используют мыло в повседневной жизни; • обогащать и активизировать словарь по теме.... |
Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе. Тема: Что мы знаем о воздухе? Образовательная область: Познавательное развитие. Области интеграции: социально –коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие.... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить имеющие у детей знания о трех агрегатных состояниях воды ( жидкая, твердая, парообразная. Закрепить умение выявлять свойства воды ( вода окрашивается в цвет краски, замерзает на холоде, превращается в лед, принимает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника 2 младшая «Гномы и снежинки»
28 ноября 2024 в 11:53
ОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим...
28 ноября 2024 в 11:47
Сценарий осеннего праздника для воспитанников средней...
28 ноября 2024 в 11:45
Занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у трех...
28 ноября 2024 в 11:44
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35