Получи документы

Ксения Брянова. Блог

Автор блога: Ксения Брянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Работа с семьёй, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями (ОВЗ)». В помощь учителю-дефектологу
По исследованиям американских учёных, неполноценные дети есть в каждой седьмой семье: дети, имеющие от родимого пятна на лице до функциональных недостатков, слепоты, глухоты, замедленного умственного развития. Характеристика детей с ограниченными возможностями....

Конспект интегрированного занятия для детей с тяжелыми нарушениями зрения «Волшебные мячики»
Тема: «Волшебные мячики» Цель: Развитие ориентированности ребенка в собственном теле и в окружающем пространстве ( справа — слева, впереди — сзади. Задачи: Обучающие: - Формировать умение ориентироваться в окружающем пространстве с опорой на словесные инструкции,...

Конспект комплексного занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР
Образовательная область: познавательное развитие. Использованные технологии: - игровые - ТРИЗ - блоки Дьенеша - палочки Кюизенера - интеллектуального развития В. В. Воскобовича ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: = Закреплять умение составления числового и цифрового рядов, числовой...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию для детей 4–5 лет с нарушением зрения «Мои любимые игрушки»
Задачи. Коррекционно - образовательные задачи: учить образовывать признак предмета, использовать в речи уменьшительно ласкательные суффиксы, подбирать действие к...

Конспект интегрированного занятия с элементами музыки «В поисках подарка осени» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект интегрированного занятия с элементами музыки «В поисках подарка осени» для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ЗПР. Цель: обобщение представлений о признаках осени. Задачи: закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи между...

Формы работы с родителями в реализации коррекционно-развивающей деятельности с детьми с нарушениями речи
Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речевое общение осуществляется по законам данного языка, который представляет собой систему фонетических, грамматических и стилистических средств и правил общения. В тех случаях, когда у...

Формирование творческого конструирования у дошкольников с ЗПР.
В настоящее время специалисты коррекционных дошкольных учреждений уделяют конструированию особое внимание. В современных программах конструктивная деятельность рассматривается как одна из ведущих. Эта деятельность является эффективным средством преодоления имеющихся...

Частушки про Осень для детей с нарушениями речи
Уважаемые педагоги, проектируя работу по развитию речи у дошкольников, я решила использовать новый подход к коррекции и автоматизации поставленных звуков через...

Консультация для воспитателей «Содержание коррекционной работы с детьми ОВЗ»
Современное общество сильно изменилось: влияние неблагополучной экологической обстановки, социально-экономические проблемы жизни, уровень жизни и др. Анализ реальной ситуации показал, что в дошкольных учреждениях количество детей с ОВЗ растет. К категории «дети с...

«Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к аппаратному лечению»
Повышение эффективности лечебно-восстановительной и коррекционно-воспитательной работы у детей дошкольного возраста с нарушением зрения является актуальной проблемой офтальмологии и тифлопедагогики. Особенно важным является восстановление зрения у таких детей с...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД