![]() | юлия агапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
«Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой пословице нашей, что за золото! » Пушкин А. С. Сегодня мы поговорим только об одном направлении устного народного творчества – о пословицах. • Пословица – это жанр фольклора, краткое, мудрое изречение, имеющее... |
![]() |
Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников» Задачи: актуализация знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года; развивать умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы; осуществлять контроль за соблюдением педагогами... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: обобщение и закрепление представлений детей об Арктике. Развивающие: развитие связной речи, внимания, памяти и мышления. Воспитательные: воспитание любознательности,... |
Звучит музыка «В мире животных». Дети, участники игры, входят в зал, садятся на свои места. Ведущий. Добрый день уважаемые гости и ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы. Ребята вас ждут интересные вопросы и задания, и все знания, которые... |
Игра для детей старшего дошкольного возраста «Поле чудес» Тема: Зимующие птицы Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Активизировать знания о характерных признаках зимы и зимующих птицах. Вспомнить стихи и песни о зиме. Воспитывать интерес к... |
Цели: - закреплять знания о родном городе, как о частице нашей Родины; - воспитывать любовь к малой Родине; - развивать стремление изучать родной край; - активизировать мышление, воображение, самостоятельность, умение работать в коллективе. Интеграция... |
Игра «Что? Где? Когда? » ( итоговое занятие по обучению грамоте старший дошкольный возраст) Задачи: Обучающие. Закреплять умение проводить звуковой анализ, умение делить слова на слоги. Совершенствовать навык чтения слогов, слов. Развивающие. Развивать... |
![]() |
Программные задачи: - закрепить модель поведения детей на проезжей части, во дворе, в транспортном средстве в процессе игры; - закрепить знания детьми дорожных знаков и их значений; - формировать умение устанавливать причинно – следственные связи; - развивать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки творческих работ «Наш друг-Снеговик»
23 февраля 2025 в 12:56
Развитие речи конспект в средней группе «День Защитника...
23 февраля 2025 в 12:54
Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню...
23 февраля 2025 в 12:49
Фотоотчет реализации проекта «Цена Крошки Хлеба-Велика»
23 февраля 2025 в 12:48
Досуговая деятельность. Лепка в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 12:40