Светлана чиркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Задачи: - продолжать знакомить детей с профессией повара, закреплять и конкретизировать представление детей о приготовлении булочек различной формы из сдобного теста;... |
Действующие лица: Ведущий, Шарик, Матроскин- взрослые; грибы( белый, подберёзовик, подосиновик, маслята, мухомор) и овощи( капуста, картофель, морковка, редиска, лук,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звукознайкин и Буквоед» Обучающие задачи: закреплять знания о гласных и согласных звуках; выделять первый звук в словах. Продолжать учить давать характеристику звука, производить звукослоговой... |
Группы компенсирующей направленности.
Тема: «История овечки в цветной шубке» Цель занятия: Активизация психических процессов у ребенка, а также его тактильной чувствительности через рисование песком. Задачи: - развитие творческих способностей, связной речи, памяти, мышления, воображения ребенка; -... |
Цели: Образовательная: Расширять и систематизировать знания детей об обитателях моря, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной среде. Формировать навык полных ответов на вопросы. Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, мыслительную... |
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания, активизировать словарь по данной теме. Задачи: — Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия — Уточнить представление... |
Использование современных средств наглядности в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. Сухомлинский Дошкольное детство - время первоначального развития... |
Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, делать выводы. Уточнить представление детей о жителях леса; продолжать знакомить детей с жизнью птиц и диких животных... |
Открытое занятие по правилам дорожного движения в группе компенсирующей направленности для детей младшего дошкольного возраста от 4 до 5 лет. «СИГНАЛЫ Светофора» Используемые технологии: - личностно – ориентированные технологии; - технологии активизации... |
"Если хочешь быть здоровым" ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:  развивать у детей умение правильно относится к своему здоровью;  продолжать систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;  продолжать учить детей правильно и быстро... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционный способ рисования «Снежинки» в средней группе
19 декабря 2024 в 01:37
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49
Сценарий театрализованной сказки «Дело было в лесу»,...
19 декабря 2024 в 00:46