Приложение МААМ

Мастер-класс по рисованию песком для детей компенсирующей группы «История овечки в цветной шубке»

Елена Миненок
Мастер-класс по рисованию песком для детей компенсирующей группы «История овечки в цветной шубке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «История овечки в цветной шубке»

Цель занятия:

Активизация психических процессов у ребенка, а также его тактильной

чувствительности через рисование песком.

Задачи:

- развитие творческих способностей, связной речи, памяти, мышления, воображения ребенка;

- развитие общей и мелкой моторики;

- развития творчества, фантазии у ребенка, умения пальчиками изображать задуманное на песке.

Публикация «Мастер-класс по рисованию песком для детей компенсирующей группы „История овечки в цветной шубке“» размещена в разделах

Материал: Песочница, песок, цветной песок, лирическая музыка, образец цветной овечки, опорные схемы для составления описательного рассказа.

Содержание:

Педагог: Я приглашаю вас, в удивительную страну она так и называется «Песочная страна».

Я расскажу вам историю про овечку в цветной шубке. (Звучит музыка)

В сказочной песочной стране жила прекрасная овечка.

Она была веселой и приветливой, но у нее не было друзей.

Однажды овечка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умелые дети, которые умеют рисовать.

"Они мне обязательно помогут! " - подумала она.

И позвонила в нашу прогимназию.

Она приглашает вас в Песочную страну

Вы согласны?

(Звучит музыка и педагог снимает ткань с песочницы)

Педагог: Посмотрите, вот она, овечка в цветной шубке! Правда, красивая?

Показ овечки.

Педагог: Какие цвета присутствуют на ее шубке?

Педагог: Итак, друзья мои, как вы считаете, мы сможем помочь овечке?

А как мы будем ей помогать?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Давайте, попробуем нарисовать на песке друзей нашей овечки.

Кого вы будете рисовать?

Дети: (Ответы детей)

(Звучит музыка)

Педагог: Расскажите, кого вы нарисовали.

(Составление описательного рассказа по опорным схемам - мнемотаблицам).

Педагог: Сколько друзей появилось у нашей овечки, но все - таки они не такие яркие, как овечка в цветной шубке.

Что необходимо сделать, чтобы они засияли, засверкали?

Дети: (Предложения детей)

Педагог: Возможно, нам поможет цветной песок

(Дети вместе с педагогом украшают свои рисунки).

Педагог: Теперь все стали яркими.

По окончании работы педагог предлагает влажные салфетки.

Рефлексия.

Педагог: Чем мы сегодня занимались?

Сегодня мы познакомились с овечкой в цветной шубке и помогли ей найти друзей и стать по-настоящему счастливой. Мы с вами создавали сказку, а это самое чудесное - быть добрым творцом, творить чудеса.

У меня сейчас очень хорошее настроение. А какое оно у вас?

Педагог: А теперь пора прощаться с Песочной страной и с веселой овечкой.

Дети прощаются

Ритуал «выхода» из Песочной страны

Педагог: Теперь, протяните свои руки вперед и сделайте движения, как будто вы скатываете шарик. Теперь приложите его к сердцу и повторяйте за мной:

Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все новое, чудесное что мы познали.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным приемам работы с песком «Разноцветные песчинки» Конспект мастер-класса по нетрадиционным приемам работы с песком "Разноцветные песчинки" Цель: 1. Развивать навыки сотрудничества. 2.

«Мастер-класс» Витковой Т. А. по теме «Новые технологии для детей. Работа с кинетическим песком»«Мастер-класс» Витковой Т. А. по теме «Новые технологии для детей. Работа с кинетическим песком» 1 апреля 2015 года в детском саду № 11 "Родничок" г. Тихорецка Краснодарского края состоялась профессиональная методическая встреча по обмену.

Мастер-класс для педагогов по ознакомлению с литературой в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Заучивание стихотворения А. Твардовского «Космонавт» Приоритетная область: «Чтение» Интеграция ОО: «Физическая культура», «Познание»,.

Мастер-класс для средней группы (объемная аппликация и пальчиковое рисование): «С большой любовью!»Мастер-класс для средней группы (объемная аппликация и пальчиковое рисование): «С большой любовью!» Мастер-класс для средней группы ко дню Всех влюбленных (объемная аппликация и пальчиковое рисование): "С большой любовью!"[/b] Цель: -Научить.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками и ладошками» для детей и родителейМастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками и ладошками» для детей и родителей Цель: Познакомить детей и родителей с нетрадиционными техниками рисования - рисования пальчиками и ладошками. Задачи: Развивать творческое.

Мастер-класс по работе с мнемотаблицей «Звери в лесу» с детьми 5–6 лет в группе компенсирующей направленности Нарушения речевого развития детей, прежде всего это нарушение общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической.

Мастер-класс: поделка из ватных дисков «Полярная совушка — большая головушка» в группе компенсирующей направленностиМастер-класс: поделка из ватных дисков «Полярная совушка — большая головушка» в группе компенсирующей направленности 1. Даём познавательную информацию. Полярная или белая сова- птица семейства совиных. Это самая крупная птица из отряда совообразных в тундре.

Детский мастер-класс «Серебряное копытце» — рисование в нетрадиционной технике (гуашь и соль)Детский мастер-класс «Серебряное копытце» — рисование в нетрадиционной технике (гуашь и соль) сегодня хочу представить вашему вниманию картину "Серебряное копытце", которорую мы с сыном нарисовали в преддверии Нового года! Выполненна.

Рисование цветным пескомРисование цветным песком Эту технику рисования мы осваивали впервые и поэтому интерес у всех был колоссальный. Конечно хотелось попробовать каждому, а картинок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по рисованию песком для детей компенсирующей группы «История овечки в цветной шубке»
Опубликовано: 6 июля 2015 в 14:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по рисованию песком для детей компенсирующей группы «История овечки в цветной шубке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Миненок (УИ 353576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД