![]() | костикова виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь» «Зимушка-волшебница» [/b] Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Рь» изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский «Формирования правильного звукопроизношения по средствам артикуляционной гимнастики у детей дошкольного возраста» Своевременное овладение... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш». Воспитатель старшей группы «Звездочка» Тапехина Елена Николаевна с. Ивановское 2024 Цель:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
При произнесении звука Ш органы артикуляции должны занимать определенное положение. Один из способов постановки звука Ш - по подражанию. Ребенок принимает правильное положение языка и губ, опираясь на образец педагога. Правильная артикуляция звука Ш выглядит... |
Формирование правильного звукопроизношения – одна из важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста, особенно с общим недоразвитием речи ( ОНР. Успех коррекционной работы во многом зависит от методического обеспечения, выбора эффективных и... |
Тема занятия: Поиграем с Чебурашкой Цель: Автоматизация [Р]. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в открытых слогах, словах и словосочетаниях ( [Р] первый в слове. • Упражнять в согласовании... |
Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г. Бугры Ленинградской... |
1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит... |
Цель: автоматизация звука Ш в прямых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звуков. Учить четко произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях, Развивать фонематическое восприятие,... |
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Безопасность в доме....
4 марта 2025 в 20:57
Занятие в старшей группе по физическому развитию
4 марта 2025 в 20:56
«Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от группы...
4 марта 2025 в 20:53
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45
««Удивительный цветок для мамочки» — мастер класс объемная...
4 марта 2025 в 20:43