![]() | Задруцкая Ольга Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» во 2 младшей группе Задачи: • Создать атмосферу праздника, способствующего раскрытию творческих способностей детей в игре. • Поддерживать желание активно участвовать в драматизации, используя умения и навыки,... |
![]() |
Действующие лица: Мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь, уголек, пожарные, рассказчик. Рассказчик: Стоит поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. В теремочке дружно звери живут: Пироги пекут и песни поют. Звучит музыка, мышка варит кашу,... |
Театр. Театрализованная деятельность
Цель: Создание эмоционально насыщенной атмосферы, способствующей развитию творческого воображения и музыкально-ритмических способностей детей через интерактивное взаимодействие. Задачи: • Развивать выразительность речи, голосовую активность и чувство ритма через... |
Сценарий театрализованного представления «Листая фронтовой альбом» На экране салют победы. Звучат первые аккорды песни «День Победы». 1 чтец Победа! Славный сорок пятый! Друзья, оглянемся назад! Из сорок первого ребята Сегодня с нами говорят. 2 чтец Мы слышим... |
Цель программы: Создание эмоционально насыщенной, радостной атмосферы через вовлечение детей в театрализованные игровые действия, направленные на развитие коммуникативных навыков, воображения, физической активности и положительного эмоционального фона. Задачи... |
Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Методическая ситуация: старшие дошкольники 5-6 лет с ЗПР Количество: 7-8 детей Год обучения: 3 год обучения, I квартал Тема: РНС «Репка» Время: 25 минут Задачи: Коррекционно-образовательные - закрепить... |
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого... |
Консультация для родителей Развитие речи через театрализованную деятельность «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний» К. Д. Ушинский Овладение речью — одна из самых сложных и таинственных проблем детской... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хотелось бы вместе с вами окунуться в волшебный мир театрализованной игры. Цель: Учить применять театрализованные игры в развития речи детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с методами и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимняя прогулка в старшей группе»
1 марта 2025 в 14:59
Фотоотчет об экскурсии к Уральскому федеральному...
1 марта 2025 в 14:48
«Нетрадиционные символы России». Конспект занятия по...
1 марта 2025 в 14:39
«Весёлая Масленица». Развлечение в первой младшей группе
1 марта 2025 в 14:09
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59