МААМ-картинки

Марина. Блог

Автор блога: Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Абольянина Светлана Романовна Блог.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Путешествие Раи». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в слогах, словах, фразовой речи. ФИО: Волченко Л. В. Нозологическая группа ( психолого-педагогическая характеристика детей) : Нарушение речи. Общее Недоразвитие Речи III уровня. Тема: «Девочка Рая». Цель:...

«Постановка звука [Ш]. Автоматизация в слогах». Конспект занятия по речевому развитию для дошкольников
При произнесении звука Ш органы артикуляции должны занимать определенное положение. Один из способов постановки звука Ш - по подражанию. Ребенок принимает правильное положение языка и губ, опираясь на образец педагога. Правильная артикуляция звука Ш выглядит...

Автоматизация звука [Ч] в различных позициях. Индивидуальное занятие в игровой форме
Цель: - Автоматизация звука Ч в словах в различных позициях Задачи: - Закрепление правильного произношения звука Ч в словах в различных позициях, во фразах; - Развитие...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [ж]-[ш]». Подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте
Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г. Бугры Ленинградской...

«Космическое путешествие». Логопедическое открытое занятие по автоматизация звука [Р]
Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Сказка» на тему: «Космическое путешествие». Автоматизация звука [Р]. Цель: закрепление полученных знаний, автоматизация звук [Р] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление...

Конспект урока «Дифференциация звуков [З] — [С]» для учащихся с УО
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического...

Автоматизация звука [л’]. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет
Тема: Автоматизация звука [л’]. Цель: автоматизация звука [л’] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л’]; 2) уточнить произнесение звука [л’] в слогах; 3) учить правильно произносить звук [л’] в словах. Развивающие: 1)...

Особенности автоматизации звуков
Особенности автоматизации звуков. Цель данного этапа — добиться правильного произношения звука во фразовой речи. Содержание работы составляет постепенное, последовательное введение поставленного звука в слоги, слова, предложения ( потешки, стихи, рассказы) и в...

Индивидуальное занятие по заданию логопеда «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»
МДОАУ № 33 Индивидуальное занятие по заданию логопеда Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях Подготовила и провела Воспитатель ОНР№2 Филиппова В. П. Оренбург 2025г. Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях 1....

Коррекция нарушенного звукопроизношения. Основные виды постановки звуков
Семинарское занятие Рассматриваемые вопросы: 1. Коррекция нарушенного звукопроизношения. Основные виды постановки звуков. Исправление звуков проводится поэтапно. Обычно различают четыре основных этапа: подготовительный, постановка звука, автоматизация звука и, в...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД