![]() | Анатолий Котляров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
![]() |
Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в показе кукольного театра по мотивам сказки «Рукавичка», создать благоприятную атмосферу для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей. Программные задачи: • обогащать словарь ребенка... |
Петрушка-помощник Участвуют куклы: Петрушка, бабушка, дедушка, коза, кот, пес, волк. Сценка начинается перед закрытым занавесом. Петрушка. Здравствуйте, ребятишки! Давайте познакомимся. Меня зовут Петрушка. Я путешествую из сказки в сказку. А сейчас я живу у... |
Театр. Театрализованная деятельность
![]() |
Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ. 2. Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии... |
Взаимодействие ДОУ и семьи посредством театрализованной деятельности Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… Б. М. Теплов Семья - первоисточник и образец... |
Цель: Формирование эстетического вкуса и представлений у родителей воспитанников средствами театрализованной деятельности. Форма проведения: Встреча с элементами практикума. Продолжительность: 1- 1, 2 час. Задачи: Раскрыть значения игры с художественным... |
Одно из важных мест в учебно-воспитательном процессе учреждения дополнительного образования детей, занимает противопожарная пропаганда среди детей и подростков От небрежного обращения с огнем происходит большая часть пожаров. Каждый четвертый пожар в нашей стране... |
Тема занятия: драматизация русской народной сказки «Репка». Тип занятия: обобщающий. Форма занятия: подгрупповая Задачи: 1. Обучить простейшей импровизации сказки, способствовать обучению выражения своих чувств и настроения в соответствии с заданной сказочной... |
Игра - драматизация - художественная деятельность дошкольника, отвечающая их потребностям в чем-то необычном, желании перевоплотиться и почувствовать себя кем-то другим. Под игрой-драматизацией понимается такое совместное игровое действие, в ходе которого конкретная... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающие загадки для дошкольников
13 февраля 2025 в 13:58
Семинар-практикум для педагогов «Гиперактивный ребёнок в...
13 февраля 2025 в 13:52
Мастер-класс по изготовлению тюльпана из цветной бумаги к 8...
13 февраля 2025 в 13:51
Мини-экскурсия «Африка». Фотоотчет о занятии в ДОУ
13 февраля 2025 в 13:47
Сценарий праздника к Дню знаний в ДОУ «Что День знаний нам...
13 февраля 2025 в 13:44