Екатерина Цыкалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
«О чём говорить с ребёнком в семье? » С детства ребёнку необходимо общаться с людьми, делиться своими мыслями и переживаниями с близкими. В семье эту потребность можно удовлетворить через разговоры и беседы. Разговор взрослых с ребёнком имеет особенное значение, так... |
Автор: Голубева Татьяна Валерьевна, учитель - логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровграда Ульяновской области Всем учителям-логопедам давно известно... |
Понедельник. Утро. 1 Беседа о прошедших выходных днях. 2 Труд. Создаём уют в группе и на веранде. 3. Игры малой подвижности. 4. Индивидуальная работа по культуре поведения. 5. Настольно-печатные игры. 6. Самостоятельная игровая деятельность детей. 7.... |
Работа логопеда. Логопедия
Воздействие на ребенка на сенсомоторном уровне с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию развития всех высших психических функций и процессов. Поэтому в начале коррекционной работы желательно отдать предпочтение этому направлению, что позволит... |
Журнал регистрации и учёта посещаемости на логопункте. Указания к ведению журнала 1. Журнал ведётся в дошкольных общеобразовательных учреждениях, имеющих логопедический пункт. 2. Журнал рассчитан на учебный год. 3. В данный журнал записываются только... |
Предметные картинки значительно облегчают труд учителя-логопеда. Это незаменимый, эффективный и доступный инструментарий любого детского специалиста. Игры с предметными картинками помогают: • избежать скучного, но необходимого механического повторения речевого... |
Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. В. А. Сухомлинский С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей... |
Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии, средством воздействия в комплексе методик и учебной дисциплиной. Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут... |
Автор: Голубева Татьяна Валерьевна , учитель - логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровграда Ульяновской области Разнообразие, вариативность и новизна в... |
Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность занятий как по развитию моторики ( общей, мелкой, артикуляционной и мимической, так и по развитию речи. Очень хорошие... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста