Приложение МААМ

Морозова Светлана. Блог

Автор блога: Морозова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Физическая культура как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников
Физическая культура как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников Одним из эффективных средств коррекции речевых нарушений у дошкольников является физическая культура. Двигательная активность играет важную роль в формировании речевой функции, так как...

Дидактические игры «В мире запахов» для работы с детьми, имеющими ОВЗ
Аннотация: Общеизвестно, что развитие ребенка происходит через органы чувств: зрительные, слуховые, тактильные, вкусовые, обонятельные. При работе с детьми, имеющими ОВЗ, мы чаще всего строим занятия с опорой на зрительные, слуховые и тактильные анализаторы, то есть...

«Изменение имен прилагательных по числам». План-конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 6 классе
Тема: «Изменение имен прилагательных по числам». Цель: научить детей изменять имена прилагательные по числам. Задачи: - закрепить знания словарных слов; - развивать слуховое восприятие и память; - выучить скороговорку; - научить образовывать прилагательные...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Праздничный сундучок». Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР
«Праздничный сундучок» Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР Дети заходят под музыку по кругу. Становятся в одну линию. Ведущий: Мы собрали в зале всех ребят Голоса их звонко, радостно звенят! Самый главный праздник света и...

Речевое развитие у детей с ЗПР
Дошкольный возраст является значимым этапом в психическом и личностном развитии ребенка. Рассматриваемый возрастной период связан не только с дальнейшим развитием, но и с существенной перестройкой познавательной деятельности и личности ребенка, необходимой для его...

Консультация для педагогов «Использование игр для развития речевого и физиологического дыхания дошкольников с ОВЗ»
Основа любого звука - это дыхание. Можно отметить, что голос – это озвученное дыхание. Струя воздуха предназначена и необходима для дыхания, значит ребенок должен овладеть умением одновременно и дышать, и говорить. В норме, у ребенка одновременно с развитием речи...

Использование игровых методов, форм и технологий в коррекционной работе с детьми, имеющих нарушение речи
Одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной этиологии и сложности. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми...

Консультация для родителей «Причины речевых нарушений«
К возникновению речевой патологии могут привести различные неблагоприятные воздействия в анте-, интра-, и постнатальном периодах, то есть во внутриутробном периоде развития плода, в процессе родов, а также в первые месяцы жизни ребенка. По механизму воздействия на...

Работа учителя-логопеда с ребёнком с РАС
Еще недавно диагноз „аутизм" был приговором. Считалось, что ребенок с таким диагнозом никогда не сможет нормально жить и развиваться. Но сегодня аутизм последнее время привлекает все большее внимание специалистов различного профиля. Такой интерес вызван с одной...

Консультация для педагогов «Воспитание предпосылок социальной активности у старших дошкольников с нарушением речи»
Развитие человеческого общества невозможно без активности его членов. Наше общество, находящееся в поиске тенденций и путей своего развития, остро нуждается в инициативных, творческих индивидах. Поэтому в современных социально-экономических условиях проблема...

Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД