Балдина Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Цели, Уточнить пространственное расположение предметов, выраженное с помощью предлога В; учить ребенка выделять в предложении предлог В и составлять предложения с этим предлогом. Содержание. Взрослый просит положить одну из игрушек ( кубик, машинку и т. п)... |
I. Орг. момент. 1) -Какое время наступило? ( осень) - Что люди собирают осенью? ( урожай) -Что делают с урожаем? ( заготавливают на зиму) Стихотворение с движениями «Листья» В огород пойдем, урожай соберем. ( Идут по кругу, взявшись за руки) Мы морковки... |
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Предлог «между»» Цель: формирование лексико-грамматического... |
Предлоги. Конспекты занятий
Работа с предлогами в старшей группе детского сада направлена на развитие речи детей, их способности правильно использовать предлоги в устной и письменной речи. Вот несколько идей для занятий: 1. Игры с карточками Подготовьте карточки с изображениями различных... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ. Тема: «Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Цель: Дифференциация предлогов «НА» и «ПОД». Задачи: 1. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи; 2. Учить... |
Конспект занятия по ФЭМП для детей 2-3 лет Воспитатель Ардеева М. Г. ГБДОУ НАО «Детский сад «Ромашка» г. Нарьян-Мар Тема: «Пространственные предлоги и наречия ( в, на, под, здесь, там, тут) » Цель: формирование умения слышать и называть пространственные предлоги... |
Конспект дидактической игры для детей второй младшей группы «Узнай, что изменилось». Воспитательная задача: Воспитывать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Образовательная задача: Продолжать формировать у детей пространственные... |
Цели. Уточнить для ребенка пространственное расположение предметов, выраженное предлогом ПОД; учить выделять предлог ПОД в предложении и составлять предложения с этим предлогом. Примечание. Важно учесть, что ребенок, не владеющий письмен¬ной речью, ориентируется... |
Цели. Учить ребенка добавлять в предложение пропущенный! предлог. Содержание. Взрослый просит ребенка вспомнить, какие «маленькие слова» он уже знает ( на и пат) и когда каждое из них появляется в предложении ( см. правила в упр. №21 и №35) ; затем предлагает... |
Цель: Уточнить пространственное отношение, выраженные предлогами «НА «ПОД», умение различать их. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность ( стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи) ; • Способствовать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приключение с Гномиком (средняя группа)
8 февраля 2025 в 09:27
Эссе-рассказ «Если вы ищите волшебства в своей жизни,...
8 февраля 2025 в 09:26
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55
«Домашняя аптечка». Рекомендации для родителей по...
8 февраля 2025 в 08:54