kirill. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ПРОЕКТ «Развитие речи через коммуникативные игры» Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Цель проекта: Развитие речи через использование речевых игр. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. исследовать особенности поведения детей в... |
Воспитатель: -Ребята , а вы любите сказки? «Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, сказки учат нас добру и прилежному труду» ( на занятие прилетает... |
Цель занятия: учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определённой последовательности; учить придумывать название картины. Оборудование и материалы: картина «Таня не боится мороза» ( серия «Наша Таня », автор О. И. Соловьева) ; мнемотаблицы;... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: Пересказ сказки А. Суконцева «Как ежик шубу менял». [/b] Цель: Учить детей пересказывать произведение с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Развивать умение детей слушать небольшую сказку, видеть взаимосвязь между... |
МБДОУ №2 с. Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему: «Международный день родного языка» «Русская изба. Колыбель».... |
Применение методов мнемотехники в развитии связной речи у детей играет ключевую роль в их общем развитии. Чем более разнообразной и точной является у ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, понимать окружающий мир, установить качественные взаимоотношения с... |
1. Утреннее приветствие - Доброе утро, глазки! Вы проснулись? ( Да) - Доброе утро, щечки! Вы проснулись? ( Да) - Добро утро, ручки! Вы проснулись? ( Да) - Доброе утро, ножки! Вы проснулись? ( Да) - Доброе утро, дети! Вы проснулись? ( Да) - Потянулись, улыбнулись... |
Дидактическая игра «Чья вещь? » Цель: Формирование у детей правильного произношения звука «Э». Задачи: Обучающие: Уточнить и закрепить правильное произношение звука [э]; Учить четко артикулировать звук [э] в звукосочетаниях, словах. Развивающие: Развивать... |
1. Орг. момент Раз, два, три, четыре , пять! Начинаем мы играть. Соберемся мы в кружок Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! ( сомкнули губы в улыбке и... |
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский Многими учеными доказано, что уровень развития речи находится в прямой зависимости... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг Танцевально-игровое развитие дошкольников в...
3 февраля 2025 в 10:12
Конспект развивающего занятия для детей 7–10 лет «Релаксик»
3 февраля 2025 в 10:07
Фотоотчет «Экспериментирование с водой тальком» Лед тронулся
3 февраля 2025 в 10:04
Песочная терапия — метод индивидуальной работы с детьми...
3 февраля 2025 в 10:01
Утренний круг «Птицы»
3 февраля 2025 в 10:00