Салихова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Ведущий. Добро пожаловать, ребята! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие по Волшебному Лесу. В этом лесу живут необычные звери и происходят волшебные события. Готовы? Тогда начнем! Глава 1. Начало Путешествия Ведущий. ( Ребята садятся в круг) В одном... |
Коррекционная работа в школе-интернате осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. Исходным принципом для определения целей и задач коррекции, а также способов их решения является принцип единства диагностики и коррекции развития.... |
Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. Обе стороны предъявляют свои, порой справедливые претензии. Так педагоги жалуются на отсутствие... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цель игры: игрок должен пройти через лабиринт, собирая зерна пшеницы и решая головоломки, чтобы добраться до центра лабиринта, где его ждут "Золотые колосья".... |
Цель: Формирование представлений о доброте и развитие эмпатии у детей. Задачи: 1. Расширить понимание понятия "доброта". 2. Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи. 3. Стимулировать тактильное и слуховое восприятие. 4. Развивать пространственную... |
Цель: Расширение представлений о семье, развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики. Материалы: • Большая карта "планеты Семья" с различными "континентами" • Цветные фишки-"космические корабли" для каждого ребенка • Тактильные... |
«Правила дорожного движения». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением зрения средней группы. 1. Развитие общей моторики. Постовой стоит упрямый Людям машет: Не ходи! Здесь машины едут прямо Пешеход, ты погоди! Посмотрите: улыбнулся Приглашает нас идти... |
«Зимние забавы и праздники». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением зрения средней группы. 1. Развитие общей моторики. Координация речи с движением Стали дети кататься И в снегу кувыркаться Захотели в снежки играть, Стали лепить их и друг в друга кидать... |
К категории детей, с нарушениями зрения в тифлопсихологии относят слепых, слабовидящих и детей с амблиопией ( оптически некорректируемое, функциональное снижение остроты зрения) и косоглазием ( Солнцева, 1998. Помимо этого среди нарушений зрения выделяются: Миопия (... |
«Транспорт». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением зрения средней группы. 1. Развитие общей моторики. Координация речи с движением Шла по улице машина, Шла машина без бензина, Шла машина без шофера, Без сигнала светофора, Шла, сама, куда не зная, Шла... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лягушка-путешественница» для организации коррекционной...
17 января 2025 в 10:23
Фотоотчет по изготовлению игрушек — складушек
17 января 2025 в 10:22
Опыт работы по теме Логопедические игры в...
17 января 2025 в 10:22
Дидактическая игра «Веселые фрутокрышки», игра для развития...
17 января 2025 в 10:20
Методическая разработка «Как оборудовать физкультурный...
17 января 2025 в 10:16