Приложение МААМ

смирнова алия. Блог

Автор блога: смирнова алия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ирина Блог.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Проект «Осень в двери к нам стучится, осень в гости к нам идёт!» в подготовительной логопедической группе
МАОУ Усть-Качкинская СОШ структурное подразделение Усть-Качкинский детский сад «Огонек» Проект «Осень в двери к нам стучится, осень в гости к нам идёт! ». Подготовительная логопедическая к школе группа «Березка» Воспитатель: Панькова О. Н. Участники проекта:...

Логопедическая новогодняя нейроигра «Ёлочка» для развития звукового анализа, автоматизации и дифференциации звуков
Предлагаю вашему вниманию игру, которую можно использовать в новогодний период. С её помощью можно работать над автоматизацией и дифференциацией любых звуков,...

Практическое применение технологии ТРИЗ в работе учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и воспитателей детских дошкольных учреждений по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. В...

Логопедия. Работа логопеда

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с особенностями речевого развития
Закрепление в домашних условиях материала, изучаемого в старшей группе в рамках определённой лексической темы. Группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Первый год обучения. Лексическая тема: Осень. Грибы. Ягоды. 1. Помогаем ребенку запомнить названия...

Речевые игры как средство преодоления и предупреждения речевых недостатков детей в работе воспитателя и логопеда в группе
Общее недоразвитие речи- это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. За последние годы количество...

Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда по реализации ИОМ воспитанника
Речевое заключение: Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня. Возрастная группа: старшая. Период реализации маршрута: январь-апрель. № п/п Направление, раздел работы, образовательная область Задачи Пути решения Взаимодействие с родителями 1...

Дидактическая игра с использованием магнитов для автоматизации звуков в предложениях «Логопедическая новогодняя ёлочка»
Цель игры: автоматизация звуков в предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук дошкольников; - совершенствование умения у дошкольников составлять...

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в разновозрастной группе ДОУ
Тема недели: Зима. Признаки зимы. Звуки Д ДЬ. Выделение начального согласного звука. Воспроизведение слоговых рядов. Подбор слов на заданный звук. Звуки Т ТЬ – Д ДЬ. Дифференциация звуков с опорой на наглядность, на слух. Преобразование слогов. Звуковой анализ и...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя логопеда
МБ ДОУ «Детский сад № 250» Мастер-класс: КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ для дошкольников Новокузнецкий городской округ, 2024г Самая крупная структура человеческого мозга – это большие полушария: правое и левое. Каждое играет свою...

Консультация логопеда «Грамматический строй речи»
Грамматический строй играет важную роль в работе логопеда детского сада, так как он определяет способность ребенка к правильной передаче мыслей и идей на языке. Логопед помогает детям развивать свои грамматические навыки, исправлять ошибки и улучшать свою речь. Для...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД