Валентина Касьяненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Роли исполняли: Щенок-Кошка – Петух – Мышь – Пёс– Пчела – 4 Рыбки – Лягушка – 6 детей с картинками "Сон щенка" Жил-был щенок. Он был так мал, что ничегошеньки не... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках. Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Коррекционно-развивающие цели. Развивать диалогическую речь.... |
Конспект НОД младшей группы по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Знакомимся с иллюстрациями к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу? »» Цель: Учить замечать и обобщать внимание к рисункам художника, помогать их... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Цели: 1) Привлекать детей к участию в совместной с воспитателем драматизации сказки 2) Развивать способность слушать литературное произведение; эмоционально реагировать на его содержание и следить за развитием сюжета 3) Использовать в речи фразы из литературного... |
Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу? » Цель: Развитие эмоционально-образного мышления, воображения и фантазии посредством театральной деятельности. Декорации. 1. Домик щенка; 2. Птичий двор; 3. «Полянка с цветами»; 4.... |
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? Ведущий: В теплом доме, не в избушке Не в собачей конуре Жил щенок не зная горя Сладко спал он на ковре. Вдруг сквозь сладкий его сон И над ухом прямо Услыхал не что-нибудь А «МЯУ» Щенок Может это мне приснилось Или чудится во... |
Конспект занятия в подготовительной группе по изготовлению оригами. Тема: «Кто сказал «мяу»? » Цель: Овладение элементарными приемами техники оригами, как... |
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? для детей 2-й младшей группы Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и... |
Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Учить детей договариваться относительно событий, которые происходят с персонажами общей картинки создаваемой двумя детьми. Учить добиваться выразительной передачи образа. Предварительная работа: Чтение... |
Вед . Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон услышал, как кто-то сказал: Кошка : - Мяу! Щенок: Кто это? Наверное, мне это приснилось. Вед. И щенок... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Стань заметным на дороге и расскажи об этом другу»
20 декабря 2024 в 23:09
Новогодняя аппликация на скотче «Волшебство ёлочной игрушки»
20 декабря 2024 в 23:06
Статья «Осенние прогулки» в ДОУ
20 декабря 2024 в 22:56
Квест-игра: «Путешествие по лесным тропинкам в гости к...
20 декабря 2024 в 22:50
«Нейросети в помощь воспитателю: новые возможности для...
20 декабря 2024 в 22:50