Евлоева фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Сезонны, месяцы
«Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе. Цель: формирование представлений о временах года, их характерных особенностях. Задачи: • развивать навыки микроориентировки; • упражнять в расположении предметов на доске в... |
12 месяцев ( подготовительная группа ) Новогодний утренник Ход Праздника. В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам. 1 снежинка: Ау! 2 снежинка: Ау! 1 снежинка: Ты здесь? 2 снежинка: Я... |
Дорогие ребята! Раньше мы беседовали о годе и о временах года. Сегодня давайте поговорим о том, из каких месяцев состоит каждое время года. Начнем с зимы. Знаете ли вы названия зимних месяцев? Верно! Это — декабрь, январь и февраль. В старину декабрь называли... |
Времена года. Сезонны, месяцы
Тема «Времена года» Цель занятия: развитие речи детей через знакомство с временами года. Задачи: Расширить представления детей о признаках и особенностях каждого времени года. Активизировать словарный запас детей, учить использовать в речи прилагательные и... |
Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим о времени. Начнем с такого понятия, как год. Что такое год? Год — это промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца — двенадцати месяцам, т. е. время, за которое планета Земля делает один полный оборот... |
Образовательные области: социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие, художественно- эстетическое, физическое развитие. Цель: Учить детей различать признаки времён года. Программные задачи: - Учить детей различать признаки времён года; -с... |
Проект в подготовительной к школе группе «Времена года». Тема проекта: «Времена года». Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, творческий. Длительность проекта: долгосрочный. Срок реализации проекта: с августа 2024 года по май 2025 года. Участники... |
Цель: закрепить знания детей о временах года. Задачи: Активизировать и закрепить знание детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять понятия «осень», «зима», «весна», «лето»; характерные признаки явления природы. Расширять и обогащать словарь детей по теме... |
Каждый день мы сталкиваемся с множеством образов, которые окружают нас в нашем повседневном мире. Они могут принимать различные формы: игрушки, произведения искусства, литературные и сказочные персонажи. Образы формируют реальность, из них состоит картина мира... |
Представленная игра имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Игра обладает уникальностью при использовании практически в любых видах детской... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22
Конкурс «Кормушка-игрушка»
2 февраля 2025 в 00:19