Барно Юнусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
В феврале в нашем детском саду проходил конкурс сюжетно-ролевых игр. Было предложено оформить новую сюжетно -ролевую игру. Мы с моей коллегой Ксенией Степановой... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная активность, восприятие художественной литературы. Цели:... |
Цель: Воспитать у деток патриотические чувства, уважение к старикам, напомнить о героических поступках участников Великой Отечественной Войны, воспитать у деток... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Расширить представления детей о весне. 2. Упражнять в умении подбирать прилагательные и глаголы к существительным: солнце, снег, ручьи; 3. Закреплять знания о первоцветах; 4. Закреплять умение различать и называть зимующих и перелётных... |
( Спиридонова В. Н) Тема: «Овощи. Посадка лука» Программное содержание: Познавательное развитие - Расширять представление о том, что овощи можно есть в сыром и вареном виде, что из этих овощей можно приготовить суп, салат, и что в сыром виде они полезнее, т. к. в... |
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы на тему: «Помощники Весны». Автор: Махортова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад... |
Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения, воспитывать дружеские взаимоотношения. Задачи: • развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с... |
Интегрированное обучение является новой моделью обучения, направленной на потенциальное развитие личности, личностно-ориентированного обучения и воспитания детей, с учётом их склонностей и способностей. Интегрированный подход соответствует одному из основных... |
Цель НОД: Дать представление о том, что камни используются в строительстве зданий, дорог, а также первое представление о ценных камнях. Учить классифицировать камни по разным признакам. Развивать интерес к камням, называть их свойства и особенности ( крепкий,... |
Области: «Физическое развитие. Познание. Социально-коммуникативное развитие» Задачи: 1. Закрепить навыки перепрыгивания на двух ногах через предметы, развивать навыки челночного бега, передачи мяча. 2. Развитие скоростных способностей, ловкости, быстроты и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43