ВЕРА Л. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Лексическая тема «Обувь» Развиваем мелкую моторику рук: Проведите с ребенком пальчиковую гимнастику. Предварительно можете использовать текст гимнастики в качестве упражнения для развития речевого слуха ребенка. Для этого выразительно прочитайте ребенку текст и... |
Театрализация сказкок для детей с ОВЗ: путь к развитию и социализации. Группа компенсирующей направленности - это группа для детеи с особыми образовательными... |
Лексическая тема «Мой город» Развиваем мелкую моторику рук: Проведите с ребенком пальчиковую гимнастику. Люблю по городу гулять ( «шагают» пальчики обеих рук по столу) Люблю смотреть ( пальчики показывают «очки» на глазах, соприкасаются большой и указательный... |
Группы компенсирующей направленности.
Педагогический мониторин г ( изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры) Анкетирование... |
Перспективный план работы в старше группе компенсирующей направленности №12. Месяц, Неделя, Обучения. Лексическая тема. По национально-региональному компоненту. Обучение грамоте. Источники. Сентябрь 1 неделя Детский сад ( адаптация. Мониторинг. День знаний.... |
Целевые ориент иры : создание социальной ситуации развития в процессе формирования знаний обобщающих понятий «Лес. Деревья и кустарники»; их названий и полезных свойств ( их разнообразии, отличительных призна-ках, питании, значении для жизни других обитателей... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в звездную страну» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, формировать коллектив, ориентировать на позитив, уверенность в себе. Задачи:... |
Лексическая тема «Мебель. Бытовые приборы» Развиваем мелкую моторику рук: больше работать руками: рисуйте, раскрашивайте, штрихуйте, пишите буквы ( А, О, У, Ы, И. Следите, чтобы ребенок держал карандаш правильно! Упражнение на дыхание. Глубокий вдох носом, выдох... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТ занятия с детьми подготовительного возраста в группе компенсирующей направленности по теме «Звук и буква Й » с использованием современных образовательных технологий. Цель: Учить детей выделять звук Й в словах. Закрепить... |
Лексическая тема «Декабрь-первый месяц зимы» Развиваем мелкую моторику рук: больше работать руками: рисуйте, раскрашивайте, штрихуйте, пишите буквы ( А, О, У, Ы, И, М. Следите, чтобы ребенок держал карандаш правильно! Делаем массаж пальчиков ребенку: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44