МААМ-картинки

Домашнее задание по лексической теме «Мой город» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Ирина Фирсова
Домашнее задание по лексической теме «Мой город» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема «Мой город»

Развиваем мелкую моторику рук: Проведите с ребенком пальчиковую гимнастику.

Люблю по городу гулять («шагают» пальчики обеих рук по столу)

Люблю смотреть (пальчики показывают «очки» на глазах, соприкасаются большой и указательный пальчики, получается колечко)

Люблю считать

Парки, скверы и дома (загибать пальчики на обеих руках по одному на каждое слово)

Магазины, улицы.

Как красиво, хорошо (пальчики обеих рук загибаются и разгибаются ритмично)

Погулять по улицам.

Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Мой город“ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

Упражнение на дыхание. «Колесо спустилось» : сделать глубокий вдох носом, выдох через рот со звуком с-с-с (губы в широкой улыбке, язык за нижними зубами). При вдохе плечи не поднимать, не сопеть.

Артикуляционная гимнастика. Упражнения те же.

Проговаривайте с Артемом каждое слово, медленно, каждый звук. Пусть он говорит в спокойном темпе, зато чисто и правильно.

Учимся правильно произносить звук Х. «Ладошки замерзли» : подуть на ладошки, чтобы они согрелись со звуком х-х-х, выдох сильный, продолжительный.

Развитие фонематического восприятия. Проговаривание цепочки слогов: та-ка-та, ма-ка-ма, ку-ну-ку, но-ко-но. Ток-кот, так-кат, кут-тук, тык-кыт.

«Поймай звук М» : Взрослый проговаривает сначала цепочку звуков: н, м, в, р, м, л, м, с, м, затем слогов: са, ма, ла, ро, му, сы, мы; слов: мыло, мама, мак, дом, ком, сом, моль. Звук М произносить утрированно (делать акцент, чтобы ребенок мог услышать ее, особенно в словах). Ребенок хлопает в ладоши, когда слышит звук М.

Придумать слова на звуки: А, У, О, И.

Задание по лексической теме :

Вспомнить, как называется город, в котором мы живем. Выучить с ребенком домашний адрес ( пример: я живу в городе Богородске, на улице Ленина, в доме 123).

Игра «Наоборот». (можно использовать конкретные наглядные примеры на улице).

Большой дом-маленький дом

Чистая улица-….высокий фонарь-….

Старый дом-…старый мост-….

Маленькое окно-…длинная дорога-….

Игра «Чего много в нашем городе». (ребенок отвечает полным ответом, подобрать не менее 5ти слов, поставить слова в правильную форму- домО, ошибки: дома, дОмов, домы)

В нашем городе много домов.

В нашем городе много….

Игра «Назови ласково». Дерево-деревце

Город-…дом-…машина-…. фонарь-….

Фонтан-….дорога-…мост-…окно-…

Подготовка к обучению грамоте: Повторяем материал!

Называть звуки: А, О, У, Ы, И, М.

А, О, У, Ы, И- гласные, потому что их можно пропеть. Обозначаем красным цветом.

М- согласная, потому что ее нельзя пропеть, когда произносим мешают губы. Согласные делятся на твердые (обозначаем синим цветом) и мягкие (обозначаем зеленым цветом). Произнести М-твердо, Мь- мягко.

Задание по картинке : нарисуй дом с одним этажом (как он называется-одноэтажный, нарисуй дом с двумя этажами (дай ему название-двухэтажный) и дом с тремя этажами (трехэтажный).

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по лексической теме «Мой город» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 15 октября 2024 в 21:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание по лексической теме «Мой город» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фирсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД