Ирина Дворникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мам а». Задачи: 1. Учить детей принимать игровую роль, действовать в рамках обозначенной роли. 2. Побуждать детей к употреблению обобщающих слов. 3. Учить детей соблюдать игровые правила, составлять предметы в группы... |
Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме “Домашние птицы”. Программное содержание: Цель: Профилактика дисграфии. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование навыков фонематического восприятия, анализа, представлений. 2.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга ( ГБДОУ детский сад № 41 комбинированного вида Красносельского района г. СПб.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект совместной деятельности в образовательной области «Познание» МАДОУ «Детский сад 296» Воспитатели: Бригадных Варвара Алексеевна Жукова Юлия Александровна Тема: «Моя малая Родина» Задачи: Дидактические: 1. Формирование первичных ценностных представлений о... |
Cовместная образовательная деятельность с детьми по теме: “Ура, масленица! ”. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование фонематического анализа слов. 2. Формирование слогового анализа. 3. Анализ предложений. 4. Формирование... |
За дачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей придумывать сюжет сказки сохраняя ее структуру( начало, развитие действия, кульминацию и конец. Упражнять в умении использовать в речи прилагательные. Коррекционно-развивающие: развивать умение устанавливать... |
Задачи: 1. Коррекционно - обучающие: упражнять в умении придумывать и отгадывать загадки о бытовой технике, отмечая характерные ее особенности. 2. Коррекционно - развивающие – развивать умения использовать в рассуждении языковые средства, помогающие оформить... |
Задачи: Образовательные: - Углублять представления детей о числе и счете в процессе операций с множествами; - Учить различать количественный и порядковый счет. Правильно отвечать на вопросы «Сколько? Который? Какой по счету? »; - Совершенствовать знания детей о... |
Цель : Продолжать знакомить детей с гжельской росписью, закрепить знания о её особенностях, элементах узора, колорите, композиции. Познакомить с гжельской скульптурой... |
Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным; закреплять умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисованию «Берёзки», пошаговое рисование...
15 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы в детском саду с...
15 ноября 2024 в 22:06
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Друзья...
15 ноября 2024 в 22:02
Конспект занятия по формированию элементарных...
15 ноября 2024 в 22:01
«Столько же, больше, меньше» (занятие по ФЭМП, 2 младшая...
15 ноября 2024 в 21:58