Юлия Жукова
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мама». «Поход в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мама».
Задачи:
1. Учить детей принимать игровую роль, действовать в рамках обозначенной роли.
2. Побуждать детей к употреблению обобщающих слов.
3. Учить детей соблюдать игровые правила, составлять предметы в группы по указанному признаку, соотносить число и цифру.
4. Учить детей обогащать сюжет игры, побуждать к использованию знаков и символов.
Поход в магазин.
Темочки:
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сюжетно-ролевые игры
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Сегодня я хочу предложить вам поиграть в игру «Поход в магазин». Все мы часто ходим в магазин и выбираем нужные продукты. Мы тоже можем пойти в магазин прямо сейчас, хотите? Тогда давайте вместе с вами рассмотрим вот эту игру. Она называется «Я как мама». Откроем и посмотрим что находится внутри. Здесь много разных карточек и правила игры. Для начала нам нужно оборудовать отделы магазина. А какие отделы могут быть в магазине? Молочные продукты, фрукты и овощи, крупы, мясо и колбасы, морепродукты, хлеб, напитки, бакалея. А какие продукты мы можем найти в молочном отделе? (Молоко, кефир, сыр, йогурт, творог, масло, сметана). Какие продукты находятся в овощном отделе? (Свеклу, картофель, капусту, морковь, помидоры, огурцы). Куда мы можем положить яблоки, бананы, апельсины и киви? (Во фруктовый отдел). Что находится в отделе с морепродуктами? (Рыба, кальмары, креветки, морская капуста, мидии, крабы). В хлебном отделе мы можем найти пирожные, батон, хлеб, булочки, баранки. В колбасном отделе находятся разного сорта колбасы, сосиски, сардельки. Какие продукты мы можем отнести в отдел с напитками? (Сок, минеральную воду, чай, газировку). Что можно найти в бакалее? (Соду, соль, сахар, подсолнечное масло, перец). Теперь мы можем разложить все продукты по отделам, кто хочет помочь мне?
Дальше нам нужно выбрать продавца и покупателей с помощью считалки. Какие считалки вы знаете?
Считалка от 1 до 10
Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?
Шесть – конфеты любим есть,
Семь – мы помогаем всем,
Восемь – мы друзей в беде не бросим.
Девять – учимся на пять,
Десять – кончили считать.
Продавец выбран, остальные дети будут покупателями. Давайте вспомним, что должен делать продавец? (Встречать покупателя, предлагать товар, считать деньги, сдавать сдачу). Что делает покупатель? (Здоровается, выбирает товар, оплачивает его, благодарит). Что говорит в магазине покупатель и что отвечает продавец?
Теперь у нас все готово и мы можем начинать играть. Продавец уже ждет своих первых покупателей, а мы можем отправляться в магазин за продуктами.
Покупатель:
- Здравствуйте. Мне нужны макароны, огурцы, и сметана. Сколько будут стоить эти продукты? Пожалуйста, возьмите деньги. Спасибо, до свидания.
Продавец:
-Здравствуйте, что для вас? Вот ваши продукты, они будут стоить … рублей. Пожалуйста, вот ваша сдача, приходите к нам еще. До свидания.