Папки-передвижки

Шилкина Ольга Владимировна. Блог

Автор блога: Шилкина Ольга Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по лепке из глины «Зайчик» для детей с ОВЗ
План - конспект занятия Тема урока: «Зайчик» Цель: - развитие навыков лепки из глины: умения формировать конус из шара ( морковку) Задачи: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие...

Дети с ТМНР и их особенности
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся в выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной,...

Развитие речи детей с ОВЗ при помощи дидактических игр
Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка. Включение речи в познавательную деятельность перестраивает основные психические процессы ребенка. Нарушения речи отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности, социальную адаптацию ребенка с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

ИОМ ребенка с ОВЗ
Индивидуально образовательный маршрут развития ребенка. Фамилия, имя: 6лет Трудности: Задержка психического развития. Дата Цель НОД Совместная деятельность Поведение ребенка на занятии 11. 10. 2023. Познавательное развитие ФМЭП Уточнять название геометрических...

Использование игровых технологий для детей с РАС (расстройством аутистического спектра) в ДОУ
Игра - это ключ к миру возможностей! Для дошкольника игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок развивается, учится, получает новые знания и навыки. Через игру дети учатся общаться, решать проблемы, управлять своими эмоциями и поведением....

Использование театральной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
«Использование театральной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» Учитель-логопед: Н. А. Нечитайлова Ведущая деятельность детей – игра. У детей с ОВЗ игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Даже...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Продукты питания»
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Продукты питания. Что я ем, что я пью». Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать....

Мастер-класс по лепке из глины для детей с ОВЗ «Черепаха»
Данный мастер-класс предназначен для детей, не имеющих навыков лепки, и направлен на развитие начальных навыков: формирование жгута из глины, формирование шара,...

Использование игровых технологий для коррекции нарушений речи у дошкольников
Кадничанская Наталья Вячеславовна, воспитатель Средняя школа №8, дошкольная ступень г. Петропавловск-Камчатский Аннотация.    В статье рассматриваются игровые технологии как эффективный инструмент для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста....

Конспект занятия по лепке из глины «Черепаха» для детей с ОВЗ
Тема урока: «Черепаха» Цель урока - Формирование базовых навыков лепки у детей с ОВЗ Задачи урока: Коррекционно- развивающие: - развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомера; - развитие навыков лепки из глины: формирование жгута, шара,...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД