Точилкина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
"Месяц надел сапожки " Цели: - Создать радостное настроение; - Способствовать развитию дружеских отношений между детьми; - Воспитывать интерес к сказочным персонажем. Материал и оборудование: Картонные месяц, звезды, тучка. Ход: Воспитатель читает... |
Театрализованная игра «Репка». Задачи. Формировать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению, использовать для воплощения образа выразительные средства ( интонацию, мимику. Воспитывать артистические качества,... |
Старая добрая сказка « Колобок» может превратиться в красочный спектакль у вас дома или детском саду. Нужно только захотеть! Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Действующие лица в сказке : - Колобок - Дед - Бабка -... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
"Малыш Муратик" ( Драматизация по мотивам сказок КБР) Действующие лица: Сказочник - Зарамук и его внук Ахмат Дедушка - Батыр Бабушка - Ханифа Муратик - их сыночек-найденыш Наужидза - ведьма Разбойники : Хасан, Хусен, Хабас Сцена, декорации, атрибуты, костюмы... |
Постановка сказки «Репка» по мотивам русской народной сказки Составила и провела Анисимова М. Н. Репка ВЕДУЩИЙ : «Посадил дед репку и говорит:» ДЕД: « Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! » Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.... |
«Никакие знания не передаются иначе как от человека к человеку, за каждым успешным человеком в любой сфере всегда стоит наставник. Люди, которые через наставничество передают другим свои знания и навыки в рабочих профессиях, в науке, в управлении вызывают уважение.... |
Театрализованная игра «Теремок». Задачи. Формировать умение детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими... |
Театрализованная игра «Колобок». Задачи. Формировать у детей способность понимать и осознавать эмоции сказочных героев, правильно их выражать, полноценно переживать. Развивать умение детей вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами сказки. Поощрять... |
Цели и задачи : - Формировать представления о семье на примере семьи Петушка; - Показать заботу родителей о своих детях; - Воспитывать любовь к родному языку; - Знакомить детей с фольклорными произведениями. Предварительная работа : чтение потешек, заучивание... |
Задник: экран, на котором картинка - зимний лес, заснеженная поляна. Летит самолет, сбрасывает над поляной посылку. Нарастающий гул, удар, крик: «Ой, ой-ой! Куда я попал! Вытащите меня! Мне страшно! » Звук хрустящего снега. Бежит Хрюша – на голове шапка, на шее -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе...
30 ноября 2024 в 19:00
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 18:55
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «12...
30 ноября 2024 в 18:54
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ветка...
30 ноября 2024 в 18:53