Строжкова Татьяна
Фотоотчет о спектакле в подготовительной логопедической группе «Пятеро из одного стручка» по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена
Сказки учат детей сравнивать, сопереживать, помогают формировать основы поведения и общения, развивают фантазию и воображение ребёнка, связную речь и мышление, внимание, память, мимику лица, жесты, а так же его творческий потенциал. Ведь сказки и внутренний мир ребёнка неотделимы друг от друга. Сказки Г. Х. Андерсена веселые и грустные, страшные и смешные знакомы всем людям с детства. В сказках всегда побеждает добро. А еще в сказках происходят чудеса….
Публикация «Фотоотчет о спектакле в подготовительной логопедической группе „Пятеро из одного стручка“ по мотивам сказки Г,-Х, Андерсена» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
В одном стручке гороховом Сидело пять ребят –
Горошин круглых, гладеньких.
Сидели дружно, в ряд.
Светило ярко солнышко.
И ветер пролетал.
И тучу грозовую он за собою звал.
Росли, росли горошинки
Их дождик поливал.
Но вдруг раздался треск и гром,
И лопнул наш стручок.
Пять маленьких горошинок
Покинули свой дом.
1 Горошина: Вот белый свет! Вот солнышко!
2 Горошина: Как велика Земля!
3 Горошина: Как много неизвестного!
4 Горошина :Я, как всегда, права!
5 Горошина: Но как же получилось так,
Что лопнул наш стручок?
По-моему, нам кто-то
Выбраться помог!
После весёлой польки, горошины отправляются в новую взрослую жизнь.
Все на поклон!