ELZA. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети... |
Тема: «Большой, поменьше, маленький» Задачи: развивать умения сравнивать предметы по величине, формировать умения различать и называть размеры предметов – «большой», «поменьше», «маленький». Закрепить названия цвета ( красный, жёлтый, зелёный. Строить упорядоченные... |
Цель: продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: желтое блюдце к желтой чашке и т. п. Материал: чашки и блюдца красного, синего, желтого, зеленого цветов; куклы, столик. Ход игры Воспитатель в беседе с детьми предлагает пригласить кукол на чаепитие И... |
Младшая группа.
День защитника отечества. 2 группа раннего возраста 2024 год. Ведущая: Здравствуйте! Вот и снова мы собрались в нашем гостеприимном, уютном зале, ведь сегодня... |
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Давайте, посмотрим в окно, что там лежит на земле. Ответы детей. -Снег Ведущий: ( надевает варежки со снежинкой) - Села мне на рукавицу... |
Цель: создать положительный эмоциональный настрой в группе. Задачи: вызвать доброжелательные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоциональное восприятие... |
Социально-коммуникативное развитие. Первичные представления о себе, родителях Элементарные представления о людях, семье, детском саде Представления об окружающей действительности Сентябрь Формировать первичные представления ребенка о себе, о своем возрасте, о поле,... |
Цели: познакомить родителей с причиной детских переживаний, показать некоторые приёмы коррекции неблагополучного эмоционального состояния детей с помощью парных упражнений. 1 часть: Приведя ребёнка в детский сад, в новые условия, к новым воспитателям, т. е. ребёнок,... |
На прогулке с детьми раннего возраста можно проводить наблюдение за погодой в игровой форме. Вот несколько идей: 1. Наблюдение за солнцем: предложите детям посмотреть на солнце и сказать, что они видят. Спросите, теплое ли оно, и как они это чувствуют. Расскажите... |
Итоговое коррекционное занятие ( индивидуальное) учителя -дефектолога по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики у ребенка с ЗПР ( 3-4 года. Тема: «Поиграем вместе». Учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Сафонова Вера Ивановна Цель: Развитие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника совместно с родителями ко Дню матери...
24 ноября 2024 в 19:32
План наставничества с молодым педагогом
24 ноября 2024 в 19:32
Фотоотчёт викторины «Моё любимое Ставрополье» в...
24 ноября 2024 в 19:28
Картотека артикуляционной гимнастики на музыкальных занятиях
24 ноября 2024 в 19:26
Фотоотчёт о занятии по аппликации «День матери»
24 ноября 2024 в 19:24