Диана Блакитная
Консультация «Наблюдение за погодой на прогулке с детьми раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
На прогулке с детьми раннего возраста можно проводить наблюдение за погодой в игровой форме. Вот несколько идей:
1. Наблюдение за солнцем : предложите детям посмотреть на солнце и сказать, что они видят. Спросите, теплое ли оно, и как они это чувствуют. Расскажите им, что солнце светит, чтобы растения росли, а дети могут загорать на пляже.
Публикация «Консультация „Наблюдение за погодой на прогулке с детьми раннего возраста“» размещена в разделах
2. Наблюдение за облаками : попросите детей посмотреть на облака и сказать, на что они похожи. Обсудите, какие формы они могут быть и что они могут означать. Например, облака могут быть похожими на животных или на предметы, такие как автомобили или дома.
3. Наблюдение за ветром : предложите детям почувствовать ветер на лице и сказать, каким он кажется. Обсудите, что ветер может означать и что он делает. Например, ветер может сдувать листья с деревьев, вызывать волны на море или качать качели на детской площадке.
4. Наблюдение за дождем : попросите детей закрыть глаза и послушать звуки дождя. Обсудите, какои звук дождя и что это означает. Например, дождь может быть тихим или громким, и это может означать, что идет сильный дождь или слабый дождь.
5. Наблюдение за радугой : предложите детям найти радугу на небе и сказать, где она находится. Обсудите цвета радуги и их порядок. Расскажите детям, что радуга появляется, когда солнце светит сквозь капли дождя.
6. Наблюдение за птицами : попросите детей понаблюдать за птицами и сказать, какие они видят. Обсудите их поведение и скажите, что птицы ищут еду и укрытие.
7. Наблюдение за насекомыми : предложите детям понаблюдать за бабочками, пчелами и другими насекомыми и сказать, каких они видят. Расскажите им о том, что насекомые опыляют цветы и помогают растениям расти.
8. Наблюдение за цветами и растениями: предложите детям рассмотреть цветы и растения и сказать, как они называются. Обсудите разные виды цветов и растений и скажите, как они используются людьми.