Нина Вениаминовна Мокерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ
Диагностическая деятельность учителя-дефектолога 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ Федеральный государственный общеобразовательный Стандарт ФГОС определяет основные требования к содержанию образования, а... |
В работе дефектолога возникают моменты, когда специалист усомнится, какой синдром он видит. Например, аутизм и сенсорная алалия требуют чёткого разграничения, ибо нарушения разные в своей основе, и требуют принципиально разного подхода в коррекции. Давайте немного об... |
. Формирование социальной адаптированности воспитанников в динамике Формы проведения диагностической работы, ее результативность, результаты помощи воспитателя в повышении успеваемости воспитанников. Результаты работы по формированию социальной адаптированности... |
Диагностика детей с ОВЗ.
Дефектологи анализируют коммуникативную, интеллектуальную, языковую и физическую готовность ребенка. Врач проверяет уровень развития словарного запаса и психологических процессов, позволяющих использовать полученные знания. Под речевой готовностью понимается... |
Непрерывность повышения квалификации: прохождение курсов повышения квалификации; участие в работе семинаров; участие в работе МО ( творческие лаборатории, проблемные группы, педагогические мастерские и т. д) ; самообразование педагога. Участие педагога в... |
Модель диагностики в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья Многоуровневая модель диагностики в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья состоит из нескольких этапов. 1-й этап. Медицинское обследование.... |
Расстройство аутистического спектра ( РАС) - это нейроразвивающее расстройство, которое влияет на социальные и коммуникативные навыки. Диагностика РАС у детей раннего возраста особенно важна, так как ранняя интенсивная терапия может значительно улучшить качество... |
Актуальность исследований, посвященных проблеме развития речи, определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся... |
К нам пришёл ребёнок с ЗПР. С чего начнём работу? С диагностики. И вот тут, особенно у молодых специалистов, возникает вопрос, на какую из всех известных диагностических методик можно опереться? Чаще всего советуют Е. А. Стребелеву "Психолого-педагогическая... |
Проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и их социальной адаптации в общество является в настоящее время чрезвычайно актуальной в области образования и здравоохранения. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ – это... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «В гости к Хозяйке Медной горы»
1 февраля 2025 в 09:43
«Речь воспитателя-основной источник речевого развития речи...
1 февраля 2025 в 09:42
«Разноцветная осень». Проектная деятельность в...
1 февраля 2025 в 09:42
«Сколько славных дел вокруг». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:31
«Красивые рыбки в аквариуме». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:26