МААМ-картинки

ВероникаТ. Блог

Автор блога: ВероникаТ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Продуктивное чтение как форма работы по ознакомлению детей с произведениями художественной литературы
Опыт работы: «Продуктивное чтение как форма работы по ознакомлению детей с произведениями художественной литературы» в средней группе. Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, стремление к росту,...

Конспект занятия на тему «Знакомство и заучивание произведения Г. Бойко «Кукла»»
ЗАДАЧИ: Коррекционно-развивающие: - оказать помощь ребенку в создании образа самого себя как умного, сильного, волевого и ответственного человека; упражнение способствует осознанию своих эмоциональных переживаний, а также стабилизации самооценки; - развивать...

Конспект занятия на тему «Знакомство и заучивание произведения И. Сурикова «Лето»»
Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать зрительную и слуховую память, учить запоминать произведение по серии опорных картинок; развивать произвольность, воображение, выразительность движений, мелкую моторику; - формировать умение закрашивать в нужном...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Тест по произведению Г. Х. Андерсена «Лесной холм»
Тест по сказке Ганса Христиана Андерсена «Лесной хо лм» 1. Сколько было столбов на входе в лесной холм? - один, - два, - три, - четыре. 2. Какого цвета были столбы? - желтые, - синие, - зеленые, - красные. 3. Сколько было дочерей у лесного царя?...

Конспект ОД по речевому развитию и приобщению к художественной литературе «Путешествие по русским народным сказкам»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект ОД по речевому развитию и приобщению к художественной литературе «Путешествие по русским народным сказкам » ( для...

Занятие по восприятию художественной литературы «О мухе-надоеде, или для чего нужны хвосты» по сказке В. В. Бианки «Хвосты»
«О мухе-надоеде или для чего нужны хвосты» Возрастная группа – старшая группа, дети 5-6 лет. Цель занятия: Познакомить детей с рассказом Бианки «Хвосты»; способствовать развитию восприятия и понимания текста произведения, развитию диалогической речи. Задачи...

Технологическая карта занятия «Ознакомление с произведением В. Осеевой «Волшебное слово» в старшей группе
Образовательные области: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое , Речевое развитие Тема занятия: Ознакомление с произведение В. Осеевой « Волшебное слово» Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: получение опыта решения проблемной ситуации на...

Занятие по рисованию с элементами аппликации по мотивам литературного произведения Сутеева «Мешок яблок»
Цель: Развивать умение детей рисовать простые мотивы по сюжетам сказок. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творческих поисков. Развивать воображение и мышление. Воспитывать самостоятельность, уверенность...

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Лягушка-Путешественница» по произведению В. М. Гаршина
Для детей старшего дошкольного возраста было проведено развлечение на тему " Лягушка-путешественница" по произведению В. М. Гаршина. Данное мероприятие было приурочено...

Познавательно-творческий проект «Путешествие по страницам произведений С. Я. Маршака» в подготовительной группе
Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников. Срок реализации : проект...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД