Папки-передвижки

lenkazabelina. Блог

Автор блога: lenkazabelina
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактические игры по развитию зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями зрения
дидактические игры по развитию зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями зрения Введение «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный...

Дифференцированные методические рекомендации по преодолению нарушений конструктивных умений у старших дошкольников
При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами ( Е. А. Стребелевой, Г. А. Урунтаевой, О. М. Дьяченко. По итогам проведения эксперимента мной было выделено три группы детей, оказавшихся на среднем, ниже среднего и низком...

Особенности овладения навыками самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Самообслуживание – система знаний, умений и навыков, позволяющих субъекту самостоятельно поддерживать себя и личные вещи в состоянии, соответствующем принятым санитарно-гигиеническим и бытовым нормам. Самообслуживание – первый этап трудового воспитания детей. При...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Школа для родителей как форма сотрудничества специалистов ДОУ с родителями детей с ОВЗ
«Школа для родителей» как форма сотрудничества специалистов ДОУ с родителями детей с ОВЗ В условиях реализации новых нормативно-содержательных подходов перед...

Развитие когнитивных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья
Когнитивные процессы - психические процессы, выполняющие функцию рационального познания ( от лат. cognitio - знание, познание, изучение, осознание. Познавательные психические процессы направлены на прием, переработку и хранение информации, познание внешней среды,...

Ранний детский аутизм. Классификации
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ 1. СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА. 2. ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО АУТИЗМА. 3. ОТ ЧЕГО СЛЕДУЕТ ОТЛИЧАТЬ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ. 4. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА. 5. КЛАССИФИКАЦИИ ДЕТСКОГО АУТИЗМА Тип странного, погруженного в...

Проект «Развитие межполушарных связей с помощью нейрогимнастики и кинезиологических игр у дошкольников с нарушениями речи»
Актуальность проекта: В системе дошкольного образования наблюдаются значительные преобразования, вызванные изменением научной, материальной, методической базы обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Одним из важных условий обновления является использование...

Специалисты соцзащиты помогают сохранить семьи с особенными детьми
Уход за ребенком с особенностями здоровья требует от семьи огромных внутренних ресурсов и знаний, тогда лечение и развитие проходит спокойно и без дополнительного...

Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ. Кто они?»
Консультация для педагогов. Дети с ОВЗ. Кто они? В нашей стране есть особые дети, которые имеют различные отклонения в развитии. Мы провели небольшое анкетирование среди педагогов ДОУ, и выяснили тот факт, что 90% из всех опрошенных считают, что дети с ОВЗ – это...

Нейропсихологические игры в работе с детьми с ОВЗ
НЕЙ РОИГРЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ Перед педагогом-психологом, работающему с детьми со статусом ОВЗ, встает много непростых задач по выработке и выбору приемлемых средств...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД