МААМ-картинки

Луиза Атамова. Блог

Автор блога: Луиза Атамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей средней группы
Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Задачи: 1. Формировать представления о зиме, ее признаках и месяцах. 2. Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе....

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С. С, провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения "Ветерок" показала детям,...

Наблюдение за небом в средней группе
Группа:средняя Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. Задача: -формировать представления о различных состояниях неба. -развивать внимательность, эмоциональное восприятие ( умение...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Цели: продолжать учить детей старшего дошкольного возраста устанавливать причинно- следственные...

Наблюдение за ветром в средней группе
Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой...

Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы
Наблюдение за облаками Ребята, подойдите ко мне: В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их? … Облака Воспитатель обращает внимание детей на небо, и плывущие облака. - Кто скажет, что такое облака? Воспитатель: Облака –...

Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе
Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (...

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за ветром», «Наблюдение за камнями»
МБДОУ « Лукоморье» Воспитатель: Якунина Маргарита Сергеевна Группа раннего возраста «Бусинки» Прогулка . Тема «Наблюдение за ветром», «наблюдение за камнями» Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра; учить определять форму камней (...

Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» в общеразвивающей группе 3–4 года
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок»
Конспект прогулки во второй младшей группе. «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака. Выносной материал Грабли, ведерки, метёлки, флажки...

Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД