Луиза Атамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Задачи: 1. Формировать представления о зиме, ее признаках и месяцах. 2. Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе.... |
Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С. С, провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения "Ветерок" показала детям,... |
Группа:средняя Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. Задача: -формировать представления о различных состояниях неба. -развивать внимательность, эмоциональное восприятие ( умение... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Цели: продолжать учить детей старшего дошкольного возраста устанавливать причинно- следственные... |
Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой... |
Наблюдение за облаками Ребята, подойдите ко мне: В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их? … Облака Воспитатель обращает внимание детей на небо, и плывущие облака. - Кто скажет, что такое облака? Воспитатель: Облака –... |
Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (... |
МБДОУ « Лукоморье» Воспитатель: Якунина Маргарита Сергеевна Группа раннего возраста «Бусинки» Прогулка . Тема «Наблюдение за ветром», «наблюдение за камнями» Цель: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра; учить определять форму камней (... |
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,... |
Конспект прогулки во второй младшей группе. «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака. Выносной материал Грабли, ведерки, метёлки, флажки... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по подготовке обучения грамоте в...
27 января 2025 в 05:57
Конспект урока «День полного освобождения Ленинграда от...
27 января 2025 в 05:16
«Секрет русской матрешки». Фотоотчет о досуге
27 января 2025 в 04:58
Конкурсная программа «Что такое «хорошо» и что такое...
27 января 2025 в 04:55
Фотоотчёт «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38