Купина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Современная сурдопедагогика как наука, а вместе с ней и специалисты, работающие с детьми с нарушениями слуха, столкнулась с новой группой лиц – с теми, кто слухопротезирован методом кохлеарной имплантации. Сейчас в мире около 200 тысяч пользователей кохлеарными... |
1сл Органы слуха и равновесия тесно связаны между собой Наше ухо не только орган слуха но и орган равновесия. • За чувство равновесия в человеческом организме отвечает часть внутреннего уха, называемая лабиринтом или вестибулярным аппаратом • Т. е часть слуховой... |
К причинам нарушения зрения относятся различные экзогенные воздействия на плод в период беременности ( такие инфекции, как туберкулез, токсоплазмоз, сифилис, вирусные заболевания, болезни обмена веществ, интоксикации беременной матери алкоголем, лекарственными... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Конспект группового занятие по ознакомлению с окружающим с использованием сенсорной доски воспитателя Россомахиной В. П. на тему: «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями: формировать обобщённое понятие «профессии»; обогащать пассивный и активный... |
Конструирование на тему «Мебель» для детей с нарушением слуха. Воспитатель Сахнова Н. В. Задачи: • Учить понимать инструкцию типа: положи справа, поставь слева • Закреплять понятия мебели • Развивать зрительное восприятие • Воспитывать желание выполнять работу... |
Аппликация «Цветы для мамы» в группе для детей с нарушением слуха. Воспитатель Тринклер Л. С. Задачи: • Учить правильно располагать цветы на лице бумаги с учётом их размеров • Развивать творчество, воображение, фантазию • Закреплять цвет, форму, величину,... |
Педагог: Что будем делать? Дети: Будем заниматься. Будем считать. Будем писать. Будем рисовать. Будем говорить. Педагог: Сядьте. Дети: Я сел( а. Педагог: Что это? Дети: Фрукты. Педагог: Верно. Будем считать. Дети: Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь.... |
Цель: ознакомление педагогов с логопедическим тренажёром «Дэльфа-142. 2», как средством для коррекции разных сторон устной речи детей. Задачи: - повысить профессиональное мастерство и компетентность педагогов; - познакомить с работой тренажёра «Дэльфа-142. 2»,... |
КГБОУ «Ачинская школа №3» Тема: «НАШ ДЕТСКИЙ САД» Программное содержание - развивать память и воображение. -Учить использовать в речи разные виды предложений. - Словарь: обогащать речь детей глаголами. - Воспитывать интерес детей к работе сотрудников детского... |
«Художественно эстетическое развитие» Аппликация «Тарелка» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории И. В. Володина Сургут 2022 Цель: продолжать знакомить детей с приёмами наклеивания. Выкладывать и наклеивать элементы изображений цветной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нетрадиционных техник в работе с детьми для...
30 ноября 2024 в 18:02
Конспект занятия по хакасскому языку «Хвастливый Томяык» —...
30 ноября 2024 в 17:59
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54