![]() | Елизавета Хаткевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы
Цель: Уточнить функции и назначение головных уборов ( для защиты, удобства и красоты) Задачи: 1. Развивать самостоятельное выполнение аппликации, используя приобретённые умения. 2. Закреплять ранее полученные навыки: набирать клей на кисть, намазывать готовые... |
Консультация для родителей Зачем надевать ребёнку головной убор летом? С наступлением жарких летних деньков ребятишки много времени проводят на свежем воздухе. Солнце благотворно влияют на детский организм. Под воздействием солнечных лучей вырабатывается витамин D,... |
Современные исследования показывают, что деятельность головного мозга становится эффективнее когда взаимодействованы два полушария одновременно. Признаки недостаточного развития межполушарного взаимодействия у детей 5-8 лет: 1) Несформированная ведущая рука 2)... |
Головные уборы.
Если фасон не по душе Ребенку может не нравиться модель шапки или другого предмета гардероба. Они могут показаться ему скучными и несовременными, особенно если вы купили вещь, не согласовав с ним. Что делать: предложить чаду самому выбрать головной убор! Тоже самое... |
Занятие. Обувь. Одежда. Головные уборы Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — формировать у детей умение подбирать и со¬гласовывать глаголы с именами существи-тельными в форме единственного и множе¬ственного числа. Коррекционно-развивающие: — активизировать... |
В теплое время года надо беречь голову ребенка от палящего солнца в жару, от ветра и дождя — в непогоду, от сквозняков — в автомобиле и помещении. Для защиты от простуды и перегрева нужен комплект головных уборов – как минимум, легкая шапочка для солнечных дней и... |
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, -учить правильно называть предмет одежды, обуви и головные уборы, - продолжать учить согласовывать имена существительные с... |
Цель: Создание обстановки общей радости, положительных эмоций хорошего настроения. Задачи: 1. Закрепить понятие о празднике 8 марта. 2. Воспитывать любовь к своей семье, доброжелательное отношение к маме и бабушке. 3. Продолжать раскрывать таланты и способности... |
Технологическая карта занятия. ФИО участника: Абрамова Анастасия Вячеславовна Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Живая шляпа» Возрастная группа: старшая группа Цель занятия понимание поговорки «у страха глаза велики» посредством чтение Н. Н.... |
Тема: Украшение мордовского головного убора «Сорока»» ( Валдоня) Цель: Украсить шаблон мордовского головного убора ( сорока) мордовским орнаментом Задачи: Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров; - Развивать... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инклюзивное образование в ДОУ: ключевые принципы и успешные...
14 марта 2025 в 00:41
Дидактическое пособие «Потуши пожар»
14 марта 2025 в 00:29
Экологическое воспитание дошкольников: эффективные формы и...
14 марта 2025 в 00:28
Консультация для педагогов тема: «Особенности организации...
14 марта 2025 в 00:10
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57