Приложение МААМ

Надежда Бурлак. Блог

Автор блога: Надежда Бурлак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква «П». Звуки [П], [П’]»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Буква П. Звуки П, Пь 1. Организационный момент. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы пожмём друг другу руки, Побежит тепло по кругу. Вместе будем очень дружно На вопросы...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Научим Буратино. Звуки [Б]-[Б’]. Буква «Б»
Цель: Закрепить навык правильного произношения звуков б-бь Познакомить с буквой Б. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков 2) б и бь. 3) Формировать понятие «согласный звук», умение выделять...

Конспект логопедического занятия по ЗКР «Знакомство со звуком [Б]»
Цель: познакомить детей со звуком [Б] Ход занятия Организационный момент Л: Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Ф’]. На стульчик сядет тот, кто назовет что изображено на картинке и посчитаем слоги в нем. Д: Дельфин, фея,...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Речевое развитие в подготовительной группе «Звуки [П], [Б]»
Цель: Учить детей различать на слух звуки [п, б]; дать понятие слог; учить детей делить слова на слоги; развивать объяснительную форму речи; закреплять пространственные предлоги; работать над лексическим значением слова уйма. Оборудование. Индивидуальные зеркала,...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [П], [П’]» во второй младшей группе
Группа: вторая младшая. Тема: Звуки п, пь. Цель: учить четкому произношению звуков п, пь. Задачи: Образовательные: • Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. • Побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь....

Конспект логопедического занятия с воспитанниками средней группы «Профессии. Звуки [б]-[б’]»
Конспект логопедического занятия с воспитанниками средней группы на тему: «Профессии» Звуки «Б» и «Бь» Цель: развитие речевого творчества ( сочинение повествовательного рассказа по схеме) систематизирование знаний о профессиях. Задачи:...

Домашнее задание логопеда для старшей группы на тему «Домашние животные. Звук [Б]»
[/b] ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ 1. Вспомни каких зимующих птиц ты знаешь. ( не менее 4. Объясни, почему мы этих птиц называем ЗИМУЮЩИЕ. 2. «Узнай по описанию» o Шустрый, быстрый, ловкий, маленький, драчливый, боевой, смелый, коричневый… ( воробей. o Красногрудый, ленивый,...

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б]-[б’]»
Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах) Ход занятия Приветствие: Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Здравствуй, мой носик!...

Домашнее задание от логопеда «Мой город Екатеринбург». Звук и буква П«
[ h3]Наш город - Екатеринбург. Звук и буква П. [/h3] ( прочитать детям) Екатеринбург основан как завод-крепость на реке Исети в 1723 году. Место для завода выбирал Василий Никитич Татищев. В это время на Среднем Урале активно строятся чугунолитейные, медеплавильные...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [П], [П’] и буква «П»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [п], [п’] и буква П» Цель: познакомить детей со звуками [п], [п’] и буквой П. Программные задачи: 1) Продолжать закреплять навыки фонематического анализа у детей. 2) Познакомить с буквой П. 3)...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД