МААМ-картинки

Осодоева Ирина. Блог

Автор блога: Осодоева Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей 5–6 лет с УО
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста ( 5-6 ( 7) лет. № Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения 1 Обследование...

Опыт работы «Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр»
Впервые о решении задачи обеспечения эмоционального благополучия детей в семье и детском саду, как об актуальной задаче современности, говорится в федеральном государственном стандарте дошкольного образования. В нем на законодательном уровне одной из основных задач...

Экологическая игра-викторина «Природа вокруг нас»
Цель: Расширить кругозор детей, их знания по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы; Сформировать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней; Формировать чувства...

Игры для детей.

Картотека речевых игр для детей-инофонов в ДОУ
РЕЧЕВАЯ ИГРА «КОМУ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ? » Цель: обогащение словаря. Повару - кастрюля, поварешка, … Врачу – шприц, вата… Учителю – книга, ручка… Почтальону – письма, газеты… Продавцу – весы, продукты… Строителю – кирпич, цемент… Парикмахеру – ножницы, зеркало…...

Проект «Игра как средство развития речи в младшем дошкольном возрасте»
Аннотация проекта: Сегодня вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Во ФГОС ДО говорится о том, что « речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной...

Игры на автоматизацию звука [Й] для детей старшего дошкольного возраста
1. «Мы со звуком Й играем и хлопком его поймаем» ( ребёнок ловит звук , хлопая в ладоши, когда его слышит ) Цель: развитие фонематического слуха. 1. Звуки: , Ч, , Щ, , И, , Ч, , И, , Щ, , , О, , , И, Щ. 2. Слоги : А, ИА, О, АУ, А, О, ИА, ЩУ, Й О, АЩ, АИ, А. 3....

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры»
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста ( 3-4 лет. № Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения 1 Обследование детей...

Формирование игры для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 4–5 лет
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста ( 4-5 лет. № Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения 1 Обследование детей...

Актуальность применения игры «Дубль» в работе педагога
Мне очень приятно сегодня представлять перед вами свою педагогическую находку, направленную на поддержку детской инициативы, обеспечению сотрудничества в детском сообществе, всестороннему развитию личности ребёнка в игровой форме. Все мы знаем, что игровая...

Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре»
Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре» Игра - это основной вид деятельности дошкольника. Дети переносят на свои игры все, что их окружает, то есть дети живут в играх. Эти игры создаются самими детьми. Тематика этих игр разнообразна. Дети...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД